Вода с высоты птичьего полета

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
как думаете чем делали? есть ли у кого-то решение как с такого ракурса сделать красивую воду?

СПАСИБО


OgxJ7gr.jpg
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 33
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Помоему это текстура причем вместе с пляжем, с хорошо сделаными картами бампа, нормала и рефлешкшена
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
да понятно что текстура,делаются развертки,потом все это отрисовается и по маске собирается
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
да понятно что текстура,делаются развертки,потом все это отрисовается и по маске собирается
Да даже разворачивать ниче не надо, просто береговая линия моделиться по фотке с гуглмап
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 33
А деревья тут как plane+картинка? или вообще в шопе вставили?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
YORKSHIRE
деревья тут честной геометрией, Plane+картинка - прошлый век, тут либо Adv. Painter ом рассажены вручную либо мультискаттером по маске
да и насчет урока по дримскейпу - он с виреем никогда не дружил, может сейчас в последней версии, что то и поменялось, но раньше они были несовместимы
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
на картинке видно что плоских деревьев ни мало
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
а пену у берега вполне могли наложить на посте - для статики самое простое решение, но вот в анимации уже не прокатит
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
текстура по ходу с гугла выдернута и без всяких бампов наложена. ибо по ощущениям солнце светит на воду с другого ракурса, нежели на остальную сцену(деревья, дома и пр.)
Читают эту тему: