вода в фонтане

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 13
... люди, спасайте... не могу обуздать фонтан.... каркас фонтана есть, воды нет. как сделать так, чтобы вода была??? может быть какие-нибудь уроки есть "обуздания водной стихии"???

... спасибо за внимание и понимание...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Можно круто сделать в RealFlow, но что-то мне подсказывает что с данным софтом ты не работала. Можно сделать проще через ParticleFlow, но мне опять что-то подсказывает что и тут ты тоже не сильна. Ты хоть покажи какой фонтан примерно, они всетаки разные, и сделать их можно по разному, может там вобще все просто, без всяких патиклов можно обойтись.
Активность: 0
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 13
... вот фонтан как бы такой... в большой трубе вода... в самой трубе есть некие отверстия из них вытекает вода, по крыше стекает вниз, попадает в "лейку" а из "лейки" стекает прямо в маленькие цилиндрики, под цилиндрами имеется бассейн....

... вот такие пироги....
На сайте c 08.09.2007
Сообщений: 132
Ватикан


3dklad

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
отличная тема с фонтаном!!! а ещё её можно переименовать в тему ,, как сделать красивые струйки и брызги воды". тема реальная мне она тоже нужна!!!
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 385
Израиль, Хайфа
Активность: 0
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 13
tigrica... спасибо... посмотрю, разберусь =)
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
опишите подробно как создать воду для этого фонтана..чтоб она лилась сверху на средний уровень а потом в нижний уровень

222b2639ae3d.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Freakygirl
более-менее простой способ - найти готовые фонтаны, нарезать и примострячить
в Archexteriors 5 1 есть подходящий

с стекающие струи в принципе можно даже с cloth (как ткань, только толщину задать и желательно края разодрать)

на 3dmir вроде видел урок как сделать бьющий вверх фонтан
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
так я таким образом и не научусь делать воду на таких фонтанах..так я на том сайте и нахожусь но мне не надо вверх..а чтоб плавно лилось сверху вниз
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Freakygirl
ну тогда самое простое - как ткань "налить". - Cloth, Reactor, SimCloth (что умеете)
Только сперва в модели должна быть плоскость "уровня воды". Временная, потом надо удалить
Я так делал.
Хотя в твоём случе надо будет ещё чуток вниз сместить воду, чтобы "ткань" не лежала на выпуклостях
и ещё хорошо бы noise можификатор или в материале

Возможно есть способы и попродвинутее (без плагинов типа RealFlow)
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
сейчас попробую так сделать
На сайте c 20.08.2008
Сообщений: 795
Москва
я делала так:
http://www.max3ds.info/blob.html  
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
помойму проще сделать сплайн, и после применить модификатор Lathe. Думаю ни че сложного.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch
если сплайн, то он слишком идеальный будет. Как минимум тогда надо noise ещё
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
nailgun
можно в материале либо дисплейс либо бамп использовать и будя отлично

Ну вот примерно. Суть такая
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Buch
Ага. Фрики сойдёт
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
если вода падаед вниз со скоростью свободного падения, она обязательно порвется. стало быть, нужно какуюнибудь процедуральную карту бросить на опасити, чтобы изобразить рваную воду
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
По моему, самое лучшее для создание воды это такая фишка как Meta Balls. Рассказываю как я делаю:
-В начале создаем фонтан(самое сложное) ну поскольку у вас он уже есть, то остальное за малым (:
-Теперь создаем Super Spray or PArray. Разница их в том что первый сам испускает частицы, второй испускает частицы из указанного нами объекта, в данном случае больше подходит первый. Находиться он во вкладке Create - Particles - Super Spray.
- После того как он будет создан в его настройках идем во вкладку Particles Type и выбираем там MetaParticles.
- Теперь несколько слов об основных настройках. В строке Particle Timing устанавливается начало, конец, время отображение и жизнь частиц соответсвенно. Строка Particles Size - говорит сама за себя, размер частиц. Строка Particle Quantity - показывает количество частиц.
После того как этот у нас в сцене есть Super Spray создаем дополнительно несколько "объектов", которые будут влиять на нашу воду, что бы она падала вниз, а не вверх (:
-Для начал можно создать гравитацию. Находиться она в Create - SpaceWarps - Forces - Gravity. В настройках не много. Сила гравитации ( Strenght) и Decay - каюсь, сам не знаю что это такое...
- Что бы гравитация начала действовать на нашу "воду" нужно завязать ее с нашим Super Spray кнопкой Bind to Space Wapr. Смотрим скриншот.
- Те же действия проделываем с ветром (Wind). Находится он там же где и гравитация. Так же завязываем его с водой.
Все.
Единственный минус - зато он ОЧЕНЬ большой - это сильная перегрузка сцены. Вот собственно и все.
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
Buch
и что ты хочешь сказать что у тебя отлично фонтан получился?..если у меня не получиться сделать как вы мне расписали..придеться искать готовые фонтаны с текстурами и тому подобное..хотя мне вова джокер прислал фонтанчик один..но все равно я хочу научиться сама)
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Freakygirl

Хаха, я не говорю что он отличный, он хреновый до безумия и такой фонтан я никогда не вставлю в свою сцену. Я показал принцип работы, а дальше уж сами доходите. Либо учите какие то уроки)
Читают эту тему: