Волны и гладь на поверхности воды

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32
Делаю короной статичную картинку, в кадре водная поверхность. Хочется сделать вот такой эффект воды: есть небольшие волны и на отдельных участках полная гладь. Как такое сделать? В приоритете дисплейсмент, моделинг на крайний случай. Уточню вопрос: как лучше сделать карту на дисплейс?

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Так вы сами ответили на свой вопрос,дисплейс,не?
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32
Не, я имею ввиду как сделать карту на дисплейс такую
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск

Стандартная нойз-карта, вытянутая по нужной оси. Если как на картинке, то, как по мне, даже дисплэйс лишний - просто бампом.

Касаемо участков без волн - используйте дополнительную карту. Например, ЧБ-карту для смешивания двух материалов поверхности воды - с бампом и без него.

Но если по картинке, опять же - мне кажется, что ближайшая гладь без волн не потому что волн нет, а потому что угол по отношению к камере другой, при котором волны уже не так видно.

На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 330
Дисплейсом делать только крупные волны, здесь бамп в самый раз, плюс нарисуйте маску где обозначьте участки с волнами и без. Вообще конечно лучше рисовать бамп карты для воды руками, обычный нойз смотрится очень не естественно
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1064
крск
смешиваете в карте composite разные  шумы, волны и прочие процедурные текстуры, до  достижения нужного результата.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата ViTcore:
прочие процедурные текстуры

Инвертированный фрактальный целлюлар даёт симпатичную рябь.

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 32

Такое сочетание ряби и глади получается путём смешивания двух карт PhoenixFDOcean

Читают эту тему: