Всем привет. При значении денойза от 0.7 до 1, проявляются какие-то волны. Такое только с гладкими материалами. Пробовал разный свет / материалы / разные сцены / разные версии короны.
Такое и на стенах, и на потолке, и на столиках есть, фасады кухонные. Везде, где гладкий материал. При этом если добавить немного бампа (даже со значением 0.01) все становится гладенько. Материалы пробовал как легаси, так и физикал. Цвет как просто через диффуз, так и через корона колор и гладкую текстуру.
Лайтмикс ставил/убирал. Окружение как hdri, так и стандартное. Свет в санузлах и обычный диск и iesки. Сцены разные. Цвета как светлые так и темные.
В настройках рендера тоже пробовал разные варианты и просчета и денойза.
Волны уже во фрейм буфере. Сохранения в разных форматах также безрезультатно. Уровень шума и разрешение не влияет (даже при одном проценте шума все так же). В интерактивном рендере тоже все хорошо. 3d max 2024, corona 12. (Пробовал еще 2021 3d max и corona 9)
У меня тоже есть такая проблема.связываю это со светом.но в чем проблема так и не могу понять)где-то сильно эти волны видно,где-то нет.Пробовала тоже разные способы,какого-то универсального ответа не нашла.
судя по тому, что написано в статье это убирается добавлением нойза) а в максе вы убирая нойз получаете те самые волны. тут надо или с шумом оставлять или антиализинг фильтры менять)
а так лучшеб для наглядности хоть свои "волны" показали. может их только вам видно (бывает при заострении внимания на чем то)
Свои волны я в первом сообщении по ссылке прикрепил.
не увидел сразу. увидев остался без сомнений) этот эффект всегда получается когда поверхность идеально гладкая и компуктеру надо вам показать градацию цвета/света, еще и денойзер все старания рендера эту градацию показать обнуляет. тут единственное решение добавить неидеальности в материал или шум на посте - гарантирую 100% (легкий бамп или добавьте какую то текстуру в глоссинес - типа царапины или пятна от пальцев, что то неприметное не бросающееся в глаза)
Свои волны я в первом сообщении по ссылке прикрепил.
не увидел сразу. увидев остался без сомнений) этот эффект всегда получается когда поверхность идеально гладкая и компуктеру надо вам показать градацию цвета/света, еще и денойзер все старания рендера эту градацию показать обнуляет. тут единственное решение добавить неидеальности в материал или шум на посте - гарантирую 100% (легкий бамп или добавьте какую то текстуру в глоссинес - типа царапины или пятна от пальцев, что то неприметное не бросающееся в глаза)
* эти волны/полосы видны даже на градиентах (посмотрите на вертикальные полосы в градиенте слева), я частенько градиенты делаю не в максе а текстурами, ибо в максе их ступенчатость бесит и невозможно убрать даже заблурив
Denoisind amount: 0.65 по умолчанию. А noise level limit уменьшать до нужного вам результата. Ну и время рендера увеличится очевидно. Это как секрет вкусного чая: нужно сыпать больше заварки.
Ещё можно попробовать настроить свет в сцене под 0 экспозицию. Т.е. чтобы simpe exposure было 0, а не 1. Ещё попробовать с отключенным LigthMix.
Ещё можно попробовать настроить свет в сцене под 0 экспозицию. Т.е. чтобы simpe exposure было 0, а не 1. Ещё попробовать с отключенным LigthMix.
Все это я пробовал, безрезультатно. Помогает только сделать материал не таким гладким, как выше подсказали. Сколько работаю, не замечал такого эффекта раньше. Сейчас отрендерилось несколько сцен с денойзом единица и это прямо бросилось в глаза. Я бы даже сказал, что чем меньше уровень шума, тем сильнее видны эти волны после денойза.