ну насчет китайцев фиг знает, пассивная безопасность у них...
у нас лифан после нг 2012 на столб намотался в городе, от машины кулек остался, час как из салона уехал.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
Знаю, не правильно , но это так!!! И это надо понимать!
Правильно, я согласен. Писал ранее - для каких целей, для какой работы, и да -регион, наверное... Другой автомобиль у меня уже в проекте, Амулет тоже продавать не собираюсь, со своими заказчиками встречаюсь обычно у них дома, и за мной идет репутация, она чаще важнее, чем на чем ты приехал, хотя еще раз согласен, да.
По поводу краш-тестов. Если вы покупаете автомобиль, чтобы проходить краш-тесты, -тогда, конечно, есть машинки безопаснее. Если "умеешь", убить себя и машинку можно на любых колесах.
Друзья!!!!! Никогда , не при каких обстоятельствах не берите китайское авто!!! Деньги на ветер!
Друзья!!!!! Берите китайцев. Не пожалеете. Все надо оценивать, исходя для каких целей. Деньги на ветер -чушь. Мой Амулет себя окупил минимум 10 раз, за 5 лет я поменял радиатор (2-3 тыщи, не помню) и генератор. Не ломается, видимо что-то не так делаю. Расходники не считаются. Ржавчины не видно. Полноценный длинный седан, точнее лифтбэк, т.е. заднее стекло поднимается вместе с багажником. В салон входит длинномер 3300, можно спать вдвоем в полный рост. До сих пор разгоняется до 170 легко.
Купил новый за 301 000 рублей. Не спорю, есть машины престижнее, лучше в разных отношениях, -опять же: для каких целей и за какие деньги. Китайцы очень быстро учатся и реагируют на запросы и претензии.
То что Амулет -внутри ВАЗ -не согласен, это разница и внутри и снаружи и везде, поверьте, ездил на разных и не только отечественных машинах.
P.S. Логан- знаю, ездил, неплохая машинка, смотря для чего, Зил-130 знаю, -неплохая машинка, смотря для чего, хундай -не знаю, но название не нравится...
Ну справедливости ради стоит отметить, что амулет это всё таки не совсем китаец, а испанец, seat toledo, так что качество материалов и сборки, равно как и комплектующих будет на голову выше "чистокровных" китайцев.
Никогда, ни в коем случае не берите китайские г...авто! Для общего кругозора, посмотрите краш-тесты на ютубе. Там даже ВАЗЫ безопасней кажутся при виде того, как крушится очередной Черри.
Джили Эмгранд получил 4 балла на краш-тесте. Это 75% от всех возможных баллов. Это о многом говорит. Так что не все китайское - г... Это уже стереотипы и предрассудки.
На сайте c 19.12.2007
Сообщений: 385
Россия, Москва
А я вот купила дастер 2л, 4wd, вполне даже ничего и грузоподъемный (уже успела в нем плитку и смеси всякие по перевозить) и шустрый. Свою стоимость вполне оправдывает как нововведение, хотя и на базе логана сделан. ( я тоже много всего про логан слышала, но по моему мнению отзывы деляться 50 на 50) Уже стал довольно популярным. думаю года через 2 стоимость взлетит. Его интерпретация (точнее сказать родоначальник российского дастера) уже лет 10 служит в полиции, правда где ...- не помню. Мне нравится. правда привыкнуть нужно к коробке она укороченная 6-ти ступ. и на 1-ая только для трогания - больше 8-10 км рычать начинает. Стартую практически всегда со 2-рой. А так я в основном не для понтов покупала, а как раз для работы. А свою функцию рабочей лошадки оправдывает с лихвой.
не бери Форд, Фиат и Фсе Французское.
бери шкоду, фольцваген или ауди. если хватит денег, то бугатти
Вот здесь категорически не согласен, итальянцы и французы делают самые красивые в мире авто, по надежности не уступают, и даже во многом превосходят других производителей, а нынешний немец - унылая безликая с хрупкой аллюминиевой подвеской и одноразовыми алюминиевыми же двигателями машина, эпоха красивых и надежных немцев кончилась в начале 2000.
Баян этот длится с 2007 года, уже надоело. По тестам авторевю ОКА (!) безопаснее Амулета... Уже писал, китайцы очень быстро реагируют на все, автовазу бы поучиться, с Котэ согласен. Chery - гос. предприятие, не знаю, как сейчас, Амулет был основной машиной такси и официальной машиной Олимпийских игр в Пекине.
Ладно, надо завязывать, и я всё понопесал....
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Итог - "Всяк кулик свое болото хвалит"
Кто на чем привык кататься, то и советует. Помню тема была, так чуть не разодрались, все советовали каждый свое)
Мне например нравятся корейские, не нравятся бехи, но денег хватает пока на подержанный ситроен или пежо. Фаусту на сколько помнится из той темы - французы нравятся)
В общем да, такие вопросы нужно решать на специализированных форумах. Только там вам скажут - про каждую машину, что она полная ерунда, бери другую. И про другую тоже скажут что полная ерунда)) В общем - хорошая машина, это дорогая машина)
За 200тыс ничего путнего не взять я думаю. Лучше в кредит или подзанять и взять машину получше
В общем брать надо то, что больше всего понравиться из доступных вариантов, за эту цену будет всё примерно одинаково, а если важно произвести впечатление на заказчика еще раз повторюсь - авто на прокат.
У меня Мазда, 2001 года.
Я третий владелец, до меня тетки ездили.
Машина - чудо, тупит, правда, немножко, при автоматическом переключении скоростей. Все же движок 1,5 литра...
НО! За почти 2 года владения (а девочке 12 лет) один раз чек загорелся (глюк оказался, проводок отошел, цена ремонта... 100 рублей).
Вчера вот, ачучение, еду, будто кто за *опу держит (колеса задние чуть спустило). Подкачала.
Бензин кушает аккуратно, согласно заводским характеристикам.
Следим за ней, очень люблю малышу, юркая, маневренная, ну что вы хотите, японка, пусть и несвежая, пусть и ПР.
Конечно, я тоже мечтаю о Туареге, но это ж мечта! И недешевая, в покупке и обслуге, между прочим.
Еще круто - Крузак или Хонда CR-V. Корейская KIA Sportage вообще красотка (заметьте, мода с них пошла, новые RAV4 полностью слизали дизайн с корейца, ваще позор).
А вообще, неважно же, кто на чем ездит, у меня вот еще велик классный есть
Самое главное, чтобы машин не ломался, не выносил мозг постоянными ремонтами, и хорошо, без проблем перевозил вашу пятую точку из пункта А в пункт Б.
У нас, в Новосибе, весь мировой модельный авторяд представлен.
И японцы, и европейцы, и китайцы, и корейцы, и нашараша.
И на каждую машину находится владелец
Друг только что сменил 2110 на almera classic, доволен, как слон. Nissan 2008 года, 1.6, мкпп, кондей, стеклоподъёмники, гур. Да, коплектация не фонтан, зато иномарка за 360 т.р. с 40тыс. пробега. Понты проколотить тоже не получится, вообще это авто называют "дедовским", ну, т.е. не молодёжная она, зато экономичная и практичная. Хозяин свято верит, что отмотает на ней ещё 100 тыс. без вложений, и я склонен ему верить, т.к. во дворе это уже третья аналогичная машина, у двух остальных был одинаковый ремонт примерно на 120 -150 тыс. - передние стойки, и всё. Теперь всё троя ездят и не парятся.