Вопрос и критика

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск

Добрый день. Это моя первая визуализация. Поэтому прошу покритиковать.

Кроме того, не могу побороть странное свечение карниза в левом верхнем углу. Поэтому вопрос - от чего может получиться такая ошибка?

d5a5241ac0383b3a87ceb6eae145831b.jpg

92b677eba3410ea5bb53654237243b6f.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Карниз мат или геометрия кривая. Виз оч плох.
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск

Материал такой:

865091eaa6fe27571c0c5344b00b96d1.jpg

Модель сделана из линии и модификатора sweep:

8c28d85291eb4ebf1e1deaf208304a8a.jpg

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Снимите галку smooth path и будет счастье)Вопрос как сделан узор на карнизе ???
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск

Узор и сечение из модельки: http://3ddd.ru/3dmodels/show/evroplast_2 

Сечение по всему периметру пустил sweep-ом, а узор цеплял вручную по кускам.

На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 782
Цитата UVVN:

Узор и сечение из модельки: http://3ddd.ru/3dmodels/show/evroplast_2 

Сечение по всему периметру пустил sweep-ом, а узор цеплял вручную по кускам.

Понятно. А чем рейклоне не угодил ????))))

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 106
М. О. Подольск
Цитата heaton:
Понятно. А чем рейклоне не угодил ????))))

Пока ни чем, первый раз слышу)

На сайте c 19.11.2010
Сообщений: 25
Москва

Нужно работать над матами, все имеют отражение. Когда работала в ментале, использовала шейдер арх и диз.

Читают эту тему: