Вопрос к авторам моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Это фигня, а вот текстуры 1,2,3,4,5 бесят реально. Вроде люди творческие и напрочь лишены фантазии.
На сайте c 11.12.2011
Сообщений: 48
Ржев
или 100500 папок и под папок до текстур
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина

еще "нравится" когда все приаттачено в большой модели, например в классической кухне, зачем такое делать.

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата ganzallo:
или 100500 папок и под папок до текстур

Вот блин, и не говори))) Ещё куча хлама левого рядом с моделью скрытого hide unsel/// selection 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата illusion21:
Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...

Так делают, чтобы найти выгодный ракурс. Это издержки местной рендерсцены, в которой есть гнутый лист и два лайта слева и справа. Ну а потом забывают)

Вот вам подсказка, как повернуть назад точно и ровно:

480c0f7f9dbca3c3c8e1ef43cc1fceae.jpg

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
И еще архивы в архивах...
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти

Цитата Yehat:
Цитата illusion21:
Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...

Так делают, чтобы найти выгодный ракурс. Это издержки местной рендерсцены, в которой есть гнутый лист и два лайта слева и справа. Ну а потом забывают)

Тоесть они не камеру выставляют под сцену, а сцену крутят под прямую камеру? Мдаааа....

Цитата Yehat:
Цитата illusion21:
Вот вам подсказка, как повернуть назад точно и ровно:

про метод знаю.. пользуюсь именно им, но все равно бесит

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Не, крутят объект. Если б крутили сцену, объект был бы ровно.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 161
г. Тольятти
Цитата Yehat:
Не, крутят объект. Если б крутили сцену, объект был бы ровно.

ну да.. объект.. содержимое сцены. Это и имел ввиду)

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

illusion21

Крутят не всю сцену, а только объект, чтобы поймать более выгодные отражения, блики и тени, это выгоднее, чем крутить бэк вместе со светильниками. Это если мы говорим о местной рендер-студии. Потом объект забывают повернуть обратно. 

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13901
Уфа
сетка, почему все думают, что чем больше поликов, тем лучше?  модели не для коллекции  нужны, а для работы.
На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 49
Цитата ganzallo:
или 100500 папок и под папок до текстур

И каждая папка в отдельном архиве. Пока приведешь все в порядок, то уже и запутаешься что куда. smiley-lol.gif

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу
Дюймы
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Nightt:
сетка, почему все думают, что чем больше поликов, тем лучше?  модели не для коллекции  нужны, а для работы.

Да щас у каждого ксеоны, 64 памяти и две карточки титан. Производители и живут только из за таких не экономных) легче же пойти и еще одну планку памяти купить) 

хотя щас уже не легче. Цены выросли на железо. Скоро опять будем экономить полигоны)

На сайте c 28.02.2009
Сообщений: 743
Казахстан
а еще когда в материалах нет путей текстур, а их штук 50, надо только догадываться, какая куда
На сайте c 12.09.2009
Сообщений: 124
г. Омск

Вообще нужно уже давно создать общепринятые единые требования к выкладываемым моделям, где будут перечислены кроме мусора в сцене и внятного превю все остальные нюансы, такие как:

количество полигонов, единицы измерения, расположение модели в сцене и т. д. (этот список может быть составлен с учетом пользователей сайта)

перед тем как их выложить, каждый кто выкладывает модели,  должен ознакомится с ним непосредственно до того как зальет модель на сайт. ИМХО конечно же.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата Nightt:
сетка, почему все думают, что чем больше поликов, тем лучше?  модели не для коллекции  нужны, а для работы.

да, накидаешь моделей в сцену и файл за гиг переваливает...wtf? моделисты...удаляйте нафиг всякие турбосмоз и прочую дребедень. 

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата kikosmontana:
.удаляйте нафиг всякие турбосмоз и прочую дребедень. 

Кстати очень нервирует использование плагинов типа квад чамфер и всякой такой дребедени которая в максе 2015 уже встроена и при открытии моели не видит старые плагины. Конвертируйте в эдит поли после применения таких сторонних плагинов. А то откроешь модель а там ни чамфера ни смуза )))) 

На сайте c 22.07.2014
Сообщений: 14
Цитата Юстас:
количество полигонов, единицы измерения, расположение модели в сцене и т. д. (этот список может быть составлен с учетом пользователей сайта) перед тем как их выложить, каждый кто выкладывает модели, должен ознакомится с ним непосредственно до того как зальет модель на сайт. ИМХО конечно же.

Хотя бы в описании пишите сколько полигонов, а то весь интерьер на 2-3 миллиона и пару свечек на камин 1,5 миллиона.

Читают эту тему: