Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...
Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...
Так делают, чтобы найти выгодный ракурс. Это издержки местной рендерсцены, в которой есть гнутый лист и два лайта слева и справа. Ну а потом забывают)
Вот вам подсказка, как повернуть назад точно и ровно:
Господа. Объясните пожалуйста с какой целью вы готовую модель в сцене поворачиваете на произвольный угол? Это типа мода такая или какой-то тайный смысл в этом есть? Бесит каждый раз при покупке моделей поворачивать ее обратно, прежде чем можно будет с ней начинать работать.. ей-богу...
Так делают, чтобы найти выгодный ракурс. Это издержки местной рендерсцены, в которой есть гнутый лист и два лайта слева и справа. Ну а потом забывают)
Тоесть они не камеру выставляют под сцену, а сцену крутят под прямую камеру? Мдаааа....
Цитата Yehat:
Цитата illusion21:
Вот вам подсказка, как повернуть назад точно и ровно:
про метод знаю.. пользуюсь именно им, но все равно бесит
Крутят не всю сцену, а только объект, чтобы поймать более выгодные отражения, блики и тени, это выгоднее, чем крутить бэк вместе со светильниками. Это если мы говорим о местной рендер-студии. Потом объект забывают повернуть обратно.
сетка, почему все думают, что чем больше поликов, тем лучше? модели не для коллекции нужны, а для работы.
Да щас у каждого ксеоны, 64 памяти и две карточки титан. Производители и живут только из за таких не экономных) легче же пойти и еще одну планку памяти купить)
хотя щас уже не легче. Цены выросли на железо. Скоро опять будем экономить полигоны)
Вообще нужно уже давно создать общепринятые единые требования к выкладываемым моделям, где будут перечислены кроме мусора в сцене и внятного превю все остальные нюансы, такие как:
количество полигонов, единицы измерения, расположение модели в сцене и т. д. (этот список может быть составлен с учетом пользователей сайта)
перед тем как их выложить, каждый кто выкладывает модели, должен ознакомится с ним непосредственно до того как зальет модель на сайт. ИМХО конечно же.
.удаляйте нафиг всякие турбосмоз и прочую дребедень.
Кстати очень нервирует использование плагинов типа квад чамфер и всякой такой дребедени которая в максе 2015 уже встроена и при открытии моели не видит старые плагины. Конвертируйте в эдит поли после применения таких сторонних плагинов. А то откроешь модель а там ни чамфера ни смуза ))))
количество полигонов, единицы измерения, расположение модели в сцене и т. д. (этот список может быть составлен с учетом пользователей сайта) перед тем как их выложить, каждый кто выкладывает модели, должен ознакомится с ним непосредственно до того как зальет модель на сайт. ИМХО конечно же.
Хотя бы в описании пишите сколько полигонов, а то весь интерьер на 2-3 миллиона и пару свечек на камин 1,5 миллиона.