Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 9
Добрый день! Объясните пожалуйста, почему эта модель на прошла как профи http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_na_podnosie , а присвоено FREE. На мой взгляд, она достаточно сложная в исполнении.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar
Я бы за две ромашки тоже во фри определил))
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата sokvak:
Добрый день! Объясните пожалуйста, почему эта модель на прошла как профи http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_na_podnosie , а присвоено FREE. На мой взгляд, она достаточно сложная в исполнении.

модели проходят вейс контроль у модераторов, а какими критериями они руководствуються это может настроение, может шар судьбы :) Практически всегда проходят классические модели с резьбой и тп

На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 146
All world
Недавно наткнулся на такую free модель. Вот это точно удивительно: http://3ddd.ru/3dmodels/show/avtosalon_ford  :)
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д

Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?

А то получается какая то "русская рулетка"- пройдет моделька, не пройдет моделька.

Плюс добавить галочку "Профи модель" в меню загрузки, дабы модель не прошедшая в эту группу- возвращалась на доработку, по желанию автора.   

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Почему-то когда я отправляю свои модели на модерацию, я на 99,99% знаю, что будет профи{#emotions_dlg.spiteful}
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Alex95:

Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?

И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата Maketer:
Почему-то когда я отправляю свои модели на модерацию, я на 99,99% знаю, что будет профи{#emotions_dlg.spiteful}

это заразно... у меня таже фигня

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 472
Москва, Калуга
У меня было так, что модель была фри, а по прошествии полтора года, когда её накачались все вдоволь - стала профи) Круто, а?)
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата freezemaximus:
Цитата Alex95:

Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?

И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))

К чему тут сарказм?

Подойдут минимальные требования к модели, изготавливаемой на заказ:

1. Модель сделанная "под сглаживание" должна иметь вменяемую топологию- 3х и 4х сторонние полигоны.

2. Отсутствие Helpers в файле.

3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".

4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same position

5.Отсутствие вывернутых нормалей в модели.

6.Несброшенный Scale модели или ее элементов.

7.Модель должна находиться в центре координат.

8.Корректные имена текстур, латиницей, а не типа "абырвалгабырвалг1".

Ничего "сверхсложного" в таких требованиях нет, а их соблюдение позволит качественно улучшить уровень базы моделей в достаточно короткие сроки. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Alex95:
Цитата freezemaximus:
Цитата Alex95:

Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?

И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))

К чему тут сарказм?

Подойдут минимальные требования к модели, изготавливаемой на заказ:

1. Модель сделанная "под сглаживание" должна иметь вменяемую топологию- 3х и 4х сторонние полигоны.

2. Отсутствие Helpers в файле.

3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".

4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same position

5.Отсутствие вывернутых нормалей в модели.

6.Несброшенный Scale модели или ее элементов.

7.Модель должна находиться в центре координат.

8.Корректные имена текстур, латиницей, а не типа "абырвалгабырвалг1".

Ничего "сверхсложного" в таких требованиях нет, а их соблюдение позволит качественно улучшить уровень базы моделей в достаточно короткие сроки. 

Короче box тоже подходит.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

pro модель - высоко полигональная модель, с наложенными материалами и корректно настроенными текстурами. Внятным и качественно отрендеренным превью. Статус pro модели определяет только администрация сайта.Требования к pro моделям:

1. уровень сложности - выше среднего

2. Правильная сетка

3. Наличие материалов и текстур

4. Привлекательное и внятное превью

5. Актуальность6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей

6. 

* Модерация моделей для пользователей со статусом pro проходит в упрощенном режиме  

http://3ddd.ru/faq/category/1/show 

freezemaximus

Кубики, шарики и прочая чепуха не размещается. Модель должна иметь возможность практического применения. Совсем простые модели не принимаются.

Alex95

Хороший список. Эти критерии тоже берутся во внимание. По этим критериям :2. Отсутствие Helpers в файле.3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same positionмодели не проходят модерацию вобще.

На сайте c 11.04.2011
Сообщений: 9
Объясните пожалуйста, почему именно эта модель на прошла как профи http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_na_podnosie . и эта http://3ddd.ru/3dmodels/show/cvietil_nik_cosmo  
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

sokvak

http://clip2net.com/s/iV11md 

http://clip2net.com/s/iV132Z 

Переделайте эти элементы и будет про

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск
Может из-за этого статус free:

- Это нормально, что в файле "завтрак на подносе" ручка кружки весит по полигонам в 2,5 раза больше ,чем все остальные объекты вместе взяты?

- Сама модель рассчитана для дальних визов (точно на нее акцент не сделаешь) но при этом она весит больше 200 000 polys. Полигоны далеко не рационально используются. Можно было бы спокойно более проработанную модель сделать. Даже ту же яичницу полноценно замоделить, а не просто текстурой на лепешку.
На сайте c 18.09.2013
Сообщений: 4
Нижний Новгород

Добрый день!

Объясните пожалуйста почему моей моделиhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/kamin_204   дали free ? При том что например простой стене  

http://3ddd.ru/3dmodels/show/stiena_iz_krasnykh_kirpichiei  установили pro?В моей работе помимо тех же кирпичей от DebrisMaker есть не тривиальная ковка с элементами сложного полимоделинга. Я потратил на неё достаточно моного сил на моделинг и настройку материалов чтобы модель смотрелась убедительно.

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 412
Новосибирск
Снова я, о своих любимых полигонах...

id52 внешне у вас модель смотрится достойно, но есть не малая проблема

 Чтобы модель смотрелась убедительно, не обязательно моделировать отверстия каждого кирпича, которые даже видно то не будет. Это только сцену нагружает, почем зря. Каждый кирпич весит больше 5000 поликов, а общее количество только на кирпичах 1 700 000 поликов. ( у меня лично простые сцены интерьерок примерно столько весят). Я бы 7 раз подумал бы прежде чем вашу модель использовать.

 В тоже время можно было бы это количество в 10 раз меньше сделать. Перед тем, как писать все это, я для себя  попробовал слепить модель кирпича. У меня также со сколами получилось всего 518 poly, разница весомая против 5000.
На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 228
Сочи

Объясните пожалуйста почему эта модель не получила профи? 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/epson_l800  

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

AVproject

Сетка

Плохое превью

На сайте c 19.06.2013
Сообщений: 228
Сочи

EARLDK

ок. спасибо

Читают эту тему: