Добрый день! Объясните пожалуйста, почему эта модель на прошла как профи http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_na_podnosie , а присвоено FREE. На мой взгляд, она достаточно сложная в исполнении.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Цитата sokvak:
Добрый день! Объясните пожалуйста, почему эта модель на прошла как профи http://3ddd.ru/3dmodels/show/zavtrak_na_podnosie , а присвоено FREE. На мой взгляд, она достаточно сложная в исполнении.
модели проходят вейс контроль у модераторов, а какими критериями они руководствуються это может настроение, может шар судьбы :) Практически всегда проходят классические модели с резьбой и тп
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?
А то получается какая то "русская рулетка"- пройдет моделька, не пройдет моделька.
Плюс добавить галочку "Профи модель" в меню загрузки, дабы модель не прошедшая в эту группу- возвращалась на доработку, по желанию автора.
Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?
И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))
На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата freezemaximus:
Цитата Alex95:
Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?
И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))
К чему тут сарказм?
Подойдут минимальные требования к модели, изготавливаемой на заказ:
1. Модель сделанная "под сглаживание" должна иметь вменяемую топологию- 3х и 4х сторонние полигоны.
2. Отсутствие Helpers в файле.
3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".
4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same position
5.Отсутствие вывернутых нормалей в модели.
6.Несброшенный Scale модели или ее элементов.
7.Модель должна находиться в центре координат.
8.Корректные имена текстур, латиницей, а не типа "абырвалгабырвалг1".
Ничего "сверхсложного" в таких требованиях нет, а их соблюдение позволит качественно улучшить уровень базы моделей в достаточно короткие сроки.
Может уже стоит расписать требования к профи-моделям, чтобы присовение статуса профи происходило согласно списка определенных требований, а не согласно мнения модератора?
И как Вы предлагаете это сделать? В про модели должно быть больше 500 тыс. полигонов, если меньше - фри? Или текстуры в про должны весить от 10мб.? ))
К чему тут сарказм?
Подойдут минимальные требования к модели, изготавливаемой на заказ:
1. Модель сделанная "под сглаживание" должна иметь вменяемую топологию- 3х и 4х сторонние полигоны.
2. Отсутствие Helpers в файле.
3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".
4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same position
5.Отсутствие вывернутых нормалей в модели.
6.Несброшенный Scale модели или ее элементов.
7.Модель должна находиться в центре координат.
8.Корректные имена текстур, латиницей, а не типа "абырвалгабырвалг1".
Ничего "сверхсложного" в таких требованиях нет, а их соблюдение позволит качественно улучшить уровень базы моделей в достаточно короткие сроки.
pro модель - высоко полигональная модель, с наложенными материалами и корректно настроенными текстурами. Внятным и качественно отрендеренным превью. Статус pro модели определяет только администрация сайта.Требования к pro моделям:
1. уровень сложности - выше среднего
2. Правильная сетка
3. Наличие материалов и текстур
4. Привлекательное и внятное превью
5. Актуальность6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей
6.
* Модерация моделей для пользователей со статусом pro проходит в упрощенном режиме
Кубики, шарики и прочая чепуха не размещается. Модель должна иметь возможность практического применения. Совсем простые модели не принимаются.
Alex95
Хороший список. Эти критерии тоже берутся во внимание. По этим критериям :2. Отсутствие Helpers в файле.3. Отстуствие Empty Objects, "пустышек".4.Отсутствие элементов модели "один в одном", Same positionмодели не проходят модерацию вобще.
- Это нормально, что в файле "завтрак на подносе" ручка кружки весит по полигонам в 2,5 раза больше ,чем все остальные объекты вместе взяты?
- Сама модель рассчитана для дальних визов (точно на нее акцент не сделаешь) но при этом она весит больше 200 000 polys. Полигоны далеко не рационально используются. Можно было бы спокойно более проработанную модель сделать. Даже ту же яичницу полноценно замоделить, а не просто текстурой на лепешку.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/stiena_iz_krasnykh_kirpichiei установили pro?В моей работе помимо тех же кирпичей от DebrisMaker есть не тривиальная ковка с элементами сложного полимоделинга. Я потратил на неё достаточно моного сил на моделинг и настройку материалов чтобы модель смотрелась убедительно.
id52 внешне у вас модель смотрится достойно, но есть не малая проблема
Чтобы модель смотрелась убедительно, не обязательно моделировать отверстия каждого кирпича, которые даже видно то не будет. Это только сцену нагружает, почем зря. Каждый кирпич весит больше 5000 поликов, а общее количество только на кирпичах 1 700 000 поликов. ( у меня лично простые сцены интерьерок примерно столько весят). Я бы 7 раз подумал бы прежде чем вашу модель использовать.
В тоже время можно было бы это количество в 10 раз меньше сделать. Перед тем, как писать все это, я для себя попробовал слепить модель кирпича. У меня также со сколами получилось всего 518 poly, разница весомая против 5000.