Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники ) в нете есть все о сетке! а и на будущие , если Вы решилитакую сложною модель зделать, то утрудитесь сделать интересный материал, и не надо писать столько знаков вопроса это выглядит, как не вопрос, а претензия!
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1222
Петрозаводск
а откуда пошло понятие слишком простая модель для про? Ведь если модель и в жизни достаточно простая(ну бывают там табуретки, светильники элементарные), сделана отлично - почему не дать ей про? Чтобы сделать даже простую модель - нужно найти в интернете хорошие референсы, габариты, высчитать размеры элементов чтобы не накосячить с пропорциями, подготовить текстуры, материалы. Еще и для сайта с превью повозиться. Это же все требует времени. А так кто-нибудь да раз в год купит ее, если лень моделить, хоть какая-то прибыль.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Aniow:
В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников. Четырехугольники это строгое правило для Анимации.
Очень притянуто за уши. Требования к сетке диктует задача, остальное- рекомендации.
Анимированному твердотельному объекту плевать на наличие у него в сетке треугольников, пятиугольников. Вот вам и "строгое правило".
Очень притянуто за уши. Требования к сетке диктует задача, остальное- рекомендации. Анимированному твердотельному объекту плевать на наличие у него в сетке треугольников, пятиугольников. Вот вам и "строгое правило".
Как то грубовато...ну да ладно.
Задача? А об этом кто то спорил? В данном случае модель бюста, вы её просто двигать будете?А немножко фантазии? Как насчет сложной анимации Лица?
В таком случае не избежать деформирование сетки. Поэтому рекомендации к такой анимации носят строгий характер.
Aniow, там косячно соптимайзено, нет материала, нет развертки, нет смуф групп, нет нормальных названий. думаю сетка тут не на первом месте, не один раз видел в про моделях сетку из треугольников.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Aniow:
В данном случае модель бюста, вы её просто двигать будете?
Да.
Цитата Aniow:
А немножко фантазии? Как насчет сложной анимации Лица?
Оттопоганю, предварительно сняв карты с хайполи. Анимировать брашосетку с вершины геометрии считаю неразумным.
Я вам не грублю, повода нет. Но говоря о стандартах и правилах нужно быть очень аккуратным, будет потом человек со слезами на глазах замыкать сетку в кольца там, где это будет не нужно.
там косячно соптимайзено, нет материала, нет развертки, нет смуф групп, нет нормальных названий. думаю сетка тут не на первом месте, не один раз видел в про моделях сетку из треугольников.
Тогда понятно)Заметил у многих новичков схожие проблемы...
Цитата Medonozza:
Оттопоганю, предварительно сняв карты с хайполи.
Не спорю) Только заменить бы слово "Оттопоганю" на ретопологию.)
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата Aniow:
Цитата kok-vad:
Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники )
В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников.
Четырехугольники это строгое правило для Анимации.
tokio
Мое мнение, по 'превью" модель отличная, тянет на статус "Pro".
Цитата EARLDK:
Смодельте такую же в максе и будет про.
Никто не отменял "3Д-скульптинг".
В "Максе" готовят "болванки", для последующего "скульптинга".
В всех программах нужно иметь отличные навыки.
Как минусы посыпались, ну и ладно.... Ты сначала скачай посмотри, а тогда уже минусуй. Да согласен, четырехугольники это больше для анимашки, но никто не отменял сделать треугольниками грамотно сетку, ретопологию я незнаю... Мне тоже модеры писали, много чего, возвращали, ну и я кипел.... толку то, посмотрел на чужие работы и реально надо было исправлять!
Цитата trp:
Ого у вас тут требования, куда там мне с моими многоугольниками
Да ладно тебе сарказничать, у тебя отличные работы, а минусанул ты зря, модельку даже не видел!
Цитата rudnikov2006:
а откуда пошло понятие слишком простая модель для про? Ведь если модель и в жизни достаточно простая(ну бывают там табуретки, светильники элементарные), сделана отлично - почему не дать ей про? Чтобы сделать даже простую модель - нужно найти в интернете хорошие референсы, габариты, высчитать размеры элементов чтобы не накосячить с пропорциями, подготовить текстуры, материалы. Еще и для сайта с превью повозиться. Это же все требует времени. А так кто-нибудь да раз в год купит ее, если лень моделить, хоть какая-то прибыль.
Это я не про свои модели, а вообще:)
Полностью с тобой согласен! Но тогда мы не будем совершенствоваться, можно даже простую модель оформить, что бы аж слюни текли! А откуда пошло:" А почему ему за это "про", а мне нет!" Я думал нужно равняться на лучших!
Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники )
В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников.
Четырехугольники это строгое правило для Анимации.
Все говорят, что в моделировании разрешается только использование треугольников и четырехугольников, но никто не говорит для чего нужна четырехугольная сетка, и в каких случаях её надо использовать.
Четырехугольная сетка в основном нужна для правильной и удобной настройки деформации анимированных объектов, удобной работы с еdge-loops, создания разверток и текстурировании. На квад (четырехугольная сетка) свет ложится более плавно, нет вероятности получить артефакты.
А треугольная сетка используется в программах - которые симулируют структуры (вода, ткань и т.д.) для более мелкой детализации. А программы скульптинга - такие как Zbrush, Mudbox работают с четырехугольными сетками.
Лично для меня - четырехугольная топология это прежде всего удобство работы, возможность в любой момент переделать модель, и эстетика.
Никто не отменял "3Д-скульптинг".
В "Максе" готовят "болванки", для последующего "скульптинга".
В всех программах нужно иметь отличные навыки.
Скульптинг тоже бывает разный. Как профессиональный, так и любительский. Раз делать модель в Zbrush, то она должна быть детализированной, и не выглядеть как заготовка. В случае с бюстом Гоголя - модель недетализированна, но при этом имеет очень плотную сетку. Как я понял - сетка из программы Sculptris, потому что в Zbrush работают в основном с прямоугольной сеткой.
Я попробовал собрать максовскую топологию поверх этой модели. Потратил минут 5 на этот кусок.Даже если потратить на ретопологию несколько часов, можно тем самым сделать модель, которая обладает широким спектром возможностей. (Возможность детальной проработки, анимация, и т.д.)Не экономьте никогда на качестве!
Вы только начали пополнять базу и чтобы статус получить нужно постараться. Модель профи должна быть с уровнем сложности выше среднего. Прочтите пожалуйста правила и все последующие вопросы отпадут
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
kaoru55Вы не внимательно читаете, что пишут Вам сейчас!
Первые работы проходят условный экзамен, так же экзамен проходят те работы, которые присылают на переаттестацию. Все остальные работы идут в упрощенном режиме. Следовательно если только начали грузить, нужно сделать сложную, полезную модель.
То, что Вы прислали для получения статуса PRO не достаточно.
P.S. хотя модель светильников Wunderlicht мне кажется достаточно приемлемой. Но это моё мнение личное, я сужу по превью, модель не открывал. Модераторам моделей виднее думаю