Вопрос к модераторам о присвоении модели профи

Автор
Сообщение
На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата tokio:

http://3ddd.ru/3dmodels/show/biust_gogholia 

А тут что не дотянулось??? Знать на будущее

Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники  ) в нете есть все о сетке! а и на будущие , если Вы решилитакую сложною модель зделать, то утрудитесь сделать интересный материал, и не надо писать столько знаков вопроса это выглядит, как не вопрос, а претензия!   

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск

а откуда пошло понятие слишком простая модель для про? Ведь если модель и в жизни достаточно простая(ну бывают там табуретки, светильники элементарные), сделана отлично - почему не дать ей про? Чтобы сделать даже простую модель - нужно найти в интернете хорошие референсы, габариты, высчитать размеры элементов чтобы не накосячить с пропорциями, подготовить текстуры, материалы. Еще и для сайта с превью повозиться. Это же все требует времени. А так кто-нибудь да раз в год купит ее, если лень моделить, хоть какая-то прибыль.

Это я не про свои модели, а вообще:)

На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ

Цитата kok-vad:
Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники  )

В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников.

Четырехугольники это строгое правило для Анимации.

tokio

Мое мнение, по 'превью" модель отличная, тянет на статус "Pro". smiley-good.gif

Цитата EARLDK:
Смодельте такую же в максе и будет про.

Никто не отменял "3Д-скульптинг".

В "Максе" готовят "болванки", для последующего "скульптинга".

В всех программах нужно иметь отличные навыки.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Aniow:
В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников. Четырехугольники это строгое правило для Анимации.

Очень притянуто за уши. Требования к сетке диктует задача, остальное- рекомендации.

Анимированному твердотельному объекту плевать на наличие у него в сетке треугольников, пятиугольников. Вот вам и "строгое правило".

На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ
Цитата Medonozza:
Очень притянуто за уши. Требования к сетке диктует задача, остальное- рекомендации. Анимированному твердотельному объекту плевать на наличие у него в сетке треугольников, пятиугольников. Вот вам и "строгое правило".

Как то грубовато...ну да ладно.

Задача? А об этом кто то спорил?  В данном случае модель бюста, вы её просто двигать будете?А немножко фантазии? Как насчет сложной анимации Лица?

В таком случае не избежать деформирование сетки. Поэтому рекомендации к такой анимации носят строгий характер. 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Aniow, там косячно соптимайзено, нет материала, нет развертки, нет смуф групп, нет нормальных названий. думаю сетка тут не на первом месте, не один раз видел в про моделях сетку из треугольников.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата Aniow:
 В данном случае модель бюста, вы её просто двигать будете?

Да. 

Цитата Aniow:
А немножко фантазии? Как насчет сложной анимации Лица?

Оттопоганю, предварительно сняв карты с хайполи. Анимировать брашосетку с вершины геометрии считаю неразумным.

Я вам не грублю, повода нет. Но говоря о стандартах и правилах нужно быть очень аккуратным, будет потом человек со слезами на глазах замыкать сетку в кольца там, где это будет не нужно.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Ого у вас тут требования, куда там мне с моими многоугольниками smiley-lol.gif
На сайте c 13.09.2011
Сообщений: 75
Улан-Удэ

Цитата irishman:
там косячно соптимайзено, нет материала, нет развертки, нет смуф групп, нет нормальных названий. думаю сетка тут не на первом месте, не один раз видел в про моделях сетку из треугольников.

Тогда понятно)Заметил у многих новичков схожие проблемы...

Цитата Medonozza:
Оттопоганю, предварительно сняв карты с хайполи. 

Не спорю) Только заменить бы слово "Оттопоганю" на ретопологию.) smiley-smile.gif

На сайте c 06.07.2009
Сообщений: 171
Украина, Черновцы
Цитата Aniow:

Цитата kok-vad:
Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники  )

В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников.

Четырехугольники это строгое правило для Анимации.

tokio

Мое мнение, по 'превью" модель отличная, тянет на статус "Pro". smiley-good.gif

Цитата EARLDK:
Смодельте такую же в максе и будет про.

Никто не отменял "3Д-скульптинг".

В "Максе" готовят "болванки", для последующего "скульптинга".

В всех программах нужно иметь отличные навыки.

Как минусы посыпались, ну и ладно.... Ты сначала скачай посмотри, а тогда уже минусуй.  Да согласен,  четырехугольники это больше для анимашки, но никто не отменял сделать треугольниками грамотно сетку, ретопологию я незнаю...  Мне тоже модеры писали, много чего, возвращали, ну и я кипел.... толку то, посмотрел на чужие работы и реально надо было исправлять! 

Цитата trp:
Ого у вас тут требования, куда там мне с моими многоугольниками smiley-lol.gif
Да ладно тебе сарказничать, у тебя отличные работы, а минусанул ты зря, модельку даже не видел!
Цитата rudnikov2006:

а откуда пошло понятие слишком простая модель для про? Ведь если модель и в жизни достаточно простая(ну бывают там табуретки, светильники элементарные), сделана отлично - почему не дать ей про? Чтобы сделать даже простую модель - нужно найти в интернете хорошие референсы, габариты, высчитать размеры элементов чтобы не накосячить с пропорциями, подготовить текстуры, материалы. Еще и для сайта с превью повозиться. Это же все требует времени. А так кто-нибудь да раз в год купит ее, если лень моделить, хоть какая-то прибыль.

Это я не про свои модели, а вообще:)

Полностью с тобой согласен! Но тогда мы не будем совершенствоваться, можно даже простую модель оформить, что бы аж слюни текли! А откуда пошло:" А почему ему за это "про", а мне нет!"  Я думал нужно равняться на лучших!

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
kok-vad Ну ладно на минус не обижайся, поправил, но в остальном не очень согласен...
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown
А чем треугольники не угодили? С таким подходом можно половину контента раздела "Шторы" выкидывать.
На сайте c 14.12.2011
Сообщений: 173
Минск

объясните пожалуйста причины присвоения модели статуса фри(просьба для МОДЕРАТОРА)

http://3ddd.ru/3dmodels/show/podviesnoi_svietil_nik_lamp341_noir_furniture  

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

afonja

Ответил

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата Aniow:

Цитата kok-vad:

Скачал я специально Вашу модель, у Вас батенька сеточка шалит, (то есть плохая, должны бить четырехугольники  )

В "моделинге" разрешается использование треугольников и четырехугольников. Не должно быть многоугольников.

Четырехугольники это строгое правило для Анимации.

Все говорят, что в моделировании разрешается только использование треугольников и четырехугольников, но никто не говорит для чего нужна четырехугольная сетка, и в каких случаях её надо использовать.

Четырехугольная сетка в основном нужна для правильной и удобной настройки деформации анимированных объектов, удобной работы с еdge-loops, создания разверток и текстурировании. На квад (четырехугольная сетка) свет ложится более плавно, нет вероятности получить артефакты. 

А треугольная сетка используется в программах - которые симулируют структуры (вода, ткань и т.д.) для более мелкой детализации. А программы скульптинга - такие как Zbrush, Mudbox работают с четырехугольными сетками.

Лично для меня - четырехугольная топология это прежде всего удобство работы, возможность в любой момент переделать модель, и эстетика.

Никто не отменял "3Д-скульптинг".

В "Максе" готовят "болванки", для последующего "скульптинга".

В всех программах нужно иметь отличные навыки.

Скульптинг тоже бывает разный. Как профессиональный, так и любительский. Раз делать модель в Zbrush, то она должна быть детализированной, и не выглядеть как заготовка. В случае с бюстом Гоголя - модель недетализированна, но при этом имеет очень плотную сетку. Как я понял - сетка из программы Sculptris, потому что в Zbrush работают в основном с прямоугольной сеткой. 

Я попробовал собрать максовскую топологию поверх этой модели. Потратил минут 5 на этот кусок.Даже если потратить на ретопологию несколько часов, можно тем самым сделать модель, которая обладает широким спектром возможностей. (Возможность детальной проработки, анимация, и т.д.)Не экономьте никогда на качестве!

97ee6d5c4397dc6be1145089dc134a57.jpg

 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2530
Adamstown

Что вы все к несчастному Гоголю прицепились?

Вот вам "сетка" многостаночника Декоратора.

61bbefb7f42b4ff8a95acdda9928530e.jpg

Как, впечатляет?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата MountainTrooper:
Как, впечатляет?

а что не так то?)

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

kaoru55   

http://3ddd.ru/faq/79/show 

Вы только начали пополнять базу и чтобы статус получить нужно постараться. Модель профи должна быть с уровнем сложности выше среднего. Прочтите пожалуйста правила и все последующие вопросы отпадут

На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg

kaoru55  Вы не внимательно читаете, что пишут Вам сейчас!

Первые работы проходят условный экзамен, так же экзамен проходят те работы, которые присылают на переаттестацию. Все остальные работы идут в упрощенном режиме. Следовательно если только начали грузить, нужно сделать сложную, полезную модель.

То, что Вы прислали для получения статуса PRO не достаточно.

P.S. хотя модель светильников Wunderlicht мне кажется достаточно приемлемой. Но это моё мнение личное, я сужу по превью, модель не открывал. Модераторам моделей виднее думаю

На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 172
Санкт-Петербург
Цитата kaoru55:

Sanfoura, спасибо за ответ)

Я очень внимательно читала правила, но тем не менее вопрос остался, и он относится к конкретной модели, а не к количеству и качеству залитых ранее. 

Все дело в уровне сложности?

Мне кажется, что дело в превью. Я бы сделал почище, ярче и контрастней. Слишком бледно и серо, ИМХО.

Читают эту тему: