Может что-то доработать можно, тогда без проблем, удалите, доработаю до каких нужно требований. Для примера http://3ddd.ru/3dmodels/show/stol_bernhardt_miramont_360_015g_360_015 (не в обиду автору, мне модель очень нравится, первую попавшуюся взял), на мой взгляд не сложней. Буду рад критике и комментариям, на будущее пригодится.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический
Рендер студия даётся, как пример внятного превью, против лишних обьектов в сцене, против модели, сливающейся с фоном, против пёстрых стен, из-за которых не видно модели, против слишком пёстрого фона - фотографии, изза которрой не разобрать, что же человек хочет показать.
Рендер студия даётся, как пример для людей, которые не могут внятно и одновременно красиво подать модель.
Если обьяснять каждому, куда ставить модель, какая стена, какой стол, какой фон, то на модерацию моделей не останется времени.
Рекоммендую в таких случаях открыть ВИП и выкладывать примеры превью, коллеги подтянутся и посоветуют.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата xpp_nd_ruphus:
space_solutions тем более, что далеко не любой объект будет нормально смотреться в белой студии
Вот именно. Это основная причина, которая зачастую приводит к отказу присвоению модели статусу про у многих. Но дело даже не только в этом, а в том что нужно тратить время на перерендеринг и новую заливку модели на сайт, новых 1-2 дня на модерацию модели. Почему бы не сделать новую студию 3ddd в двух вариациях, темную и светлую, а желательно еще и студию с HDR для рендеринга стекла, хрома и прочих сложных материалов. Так нет же, каждый рендерит как хочет, только кому то - зеленый коридор, кому-то нет
Цитата Sanfoura:
Цитата space_solutions:
Когда уже наконец модераторы определятся с правилами оформления превью? Почему одним можно модель рендерить в интерьере, а другим это запрещено и требуется превью модели, сделанное в студии 3ddd? Вопрос, наверное, риторический
Рендер студия даётся, как пример внятного превью, против лишних обьектов в сцене, против модели, сливающейся с фоном, против пёстрых стен, из-за которых не видно модели, против слишком пёстрого фона - фотографии, изза которрой не разобрать, что же человек хочет показать.
Рендер студия даётся, как пример для людей, которые не могут внятно и одновременно красиво подать модель.
Если обьяснять каждому, куда ставить модель, какая стена, какой стол, какой фон, то на модерацию моделей не останется времени.
Рекоммендую в таких случаях открыть ВИП и выкладывать примеры превью, коллеги подтянутся и посоветуют.
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")
Уровень сложности модели должен быть выше среднего
Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")
Для пользователя уровня ПРО не составит труда настроить студию с хдр отражением. Вы переворачиваете то, что я сказала. Вы сами писали про рендер в интерьере, Вам ответили. Внятность - важно!
При чём здесь сейчас отражения? Вы хдр сами не можете настроить? Вы же позиционируете себя, как пользователь ПРО верно? Думаю, настроить хдр в отражении для Вас не составит труда.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата DoCentttt:
Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью??
А теперь кароч лайфхак от Доцента). Знач, так. Я скачал эту студию, потом светильник тот что слева перекрасил в синий цвет, тоот что справа - в желтый, и еще повернул его градусов на 30, чтоб он не сбоку стоял, я более по фронту лупил. И вуаля! Сочная картинка, есть игра света (холодный/теплый), и блик есть сбоку и спереди)
Все верно, я иногда так и делаю. только, во-первых, нарушаем исходное состояние рендер-студии, во-вторых, не каждый новичок сможет это сделать. В-третьих, если имеется большая лакированная поверхность (к примеру боковина дивана), нужно отключать рефлекты у ИСа. Ну, суть я понял. Можно крутить и менять источники света в студии как хочешь, и если что оправдываться "Да лан, вы че, DoCentt 100 раз так делал")))
Уровень сложности модели должен быть выше среднего
Цитата space_solutions:
То есть рендер студия 2009 года "выпуска" с двумя огромными плейнами поможет сделать красивое превью?? Сфотографируйте люстру с хрустальными подвесами днем напротив окна фотоаппаратом с дефолтными настройками (как врендер студии, где настройки менять нельзя) и получите аналог "невнятного превью")
Для пользователя уровня ПРО не составит труда настроитб студию с хдр отражением. Вы переворачиваете то, что я сказала. Вы сами писали про рендер в интерьере, Вам ответили. Внятность - важно!
При чём здесь сейчас отражения? Вы хдр сами не можете настроить? Вы же позиционируете себя, как пользователь ПРО верно? Думаю, настроить хдр в отражении для Вас не составит труда.
Вы увели в совершенно другое русло мой изначальный вопрос. Речь не идет о внятности или качестве модели. Когда будут единые правила для всех по оформлению превью? Я себя позиционирую как один из многих тысяч пользователей 3ddd, которые периодически сталкиваются с этой проблемой
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
space_solutions
Студия испокон была своеобразным "костылем" для тех, у кого совсем с оформлением туго. Те, кто задумываются о художественности- так и так делают свои студии. Поэтому всеръез говорить о необходимости подачи всех моделей на одном фоне и с одними настройками, несерьезно- это невыполнимо технически. Как и разработка десятка студий для основных типов объектов. Ничего не выйдет, слишком много нюансов.
Если человек подает миску с винегретом на фоне турецкого ковра- это повод его завернуть. А если гипсовую голову Аполлона на фоне того же ковра- это норм. Все будет читаться.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Цитата Medonozza:
space_solutions
Студия испокон была своеобразным "костылем" для тех у кого совсем с оформлением туго. Те кто задумываются о художественности- так и так делают свои студии. Поэтому всьерьез говорить о необходимости подачи всех моделей на одном фоне и с одними настройками несерьезно- это невыполнимо технически. Как и разработка десятка студий для основных типов объектов. Ничего не выйдет, слишком много нюансов.
Если человек подает миску с винегретом на фоне турецкоог ковра- это повод его завернуть. А если гипсовую голову Апполона на фоне того же ковра- это норм. Все будет читаться.
Согласен с винегретом полностью) Турецкий ковер будет возмущен