я правила читаю, на какие строки конкретнее мне обратить внимание?
4-4.3
Можно забивать на мелочи, а мне сказали делать молнию и ножки, которых нихрена не видно! Еще и за текстиль предъявили, видите ли в таком варианте не существует....
Первый абзац и 4й пункт. По данной модели, модель перезалита с другими материалами и превью. Имела статус про в 2013-ом, если не ошибаюсь. С про статусом и осталась.
Мне тоже интересен вопрос к модераторам, который написан парой сообщений выше :
Цитата Sarbagyshev:
Зачем делать ретоп?
Да я вижу в правилах пункт "5.5 Грамотная и правильная сетка". Но какую сетку считать правильной? Имхо - квад онли. Но если говорить о кресле скрины которго Sarbagyshev выложил выше ,тут эта модель подходит под квад онли. Почему эта сетка неграмотная и неправильная? Ведь в ней только квады, да пусть они плотнее чем могли бы быть, но я по опыту уверен что модель не набирала какого то критического количества полигонов, чтобы считать такую плотность избыточной. По сути такая плотность нужна чтобы сохранить все мелкие детали ткани. И модель смотрится отлично, и полигонаж её не перегрузит ничью оперативку никаким критичным образом. Вот например если посмотреть на модели scion (очень уважаемого мной моделера) , увидим что практически вся мебель обшита в марве, просто потому что это придает реализм, придает хаотичность свойственную ткани в геометрию. Даже если посмотреть на крайнюю его (scion) модель "RH/ PACAMARA COLLECTION" вроде бы квадратное кресло, но тоже обшито в марве, и во многом именно благодаря этои сетке выглядит реалистично и дорого.
Sanfoura тоже совершенно не согласен, что здесь нужен ретоп, сетка вполне грамотная, это уже больше на придирки похоже ИМХО при этом недавно совершенно спокойно прошла модерацию с ПРО моделька Laferrari, которая в итоге была забанена, так там даже на превью было видно, что сетка полный треш после неудачной попытки авточистки от треугольников, по какой то причине какие то модели вообще пропускают сквозь пальцы, причем речь идет не о людях с десятками и сотнями моделей, а о свежевылупившихся юзверях, а к каким то моделям предъявляют какие то надуманные претензии, давайте уж тогда предъявлять одинаковые правила и требования ко всем пользователям с малым количеством моделей, а не избирательно
MountainTrooper вопрос лишь в том - в чем смысл этих манипуляций, если такая плотность сетки нужна для правильной передачи складок?) да и моделька то не тяжелая, да и топология там вполне соответствует характеру геометрии, и думается мне, что по части сетки даже на checkmate бы к ней не придрались
MountainTrooper вопрос лишь в том - в чем смысл этих манипуляций, если такая плотность сетки нужна для правильной передачи складок?) да и моделька то не тяжелая, да и топология там вполне соответствует характеру геометрии
Просто все насмотрелись уроков qqwww на ютубе и полезли в марфу, не особо заботясь об оптимизации. Немудрено, что такой наплыв поделок из марвелуса модерируется особо строго.
MountainTrooper по части оптимизации тут все в порядке, некоторые креслица при двух итерациях вообще под 2-3млн треугольников весят и ничего, никто про оптимизацию не говорит, или хрустальные люстры с овер дофига полигонов) не стоит забывать, что это модель не под движки, а под вирей и корону преимущественно и сейчас никого не пугают сцены весом в 30-50млн треугольников чистой геометрии без учета проксей
Объект из марфы и оптимизация - вещи несовместимые, как известно. )
Да и не забывайте, что не все обладают мощными компами с большим числом гигабайт оперативной памяти. Один пуф на лям полигонов тут, диван на полтора ляма там, и вот уже сцена разрастается до невероятных размеров. И не забудьте еще про декор, который тоже берет на себя значительную часть "веса".
К тому же, тут нет ничего такого, что нельзя замоделить конвенциональными методами с использованием полигонов, а не марфовских мешей.
Один пуф на лям полигонов тут, диван на полтора ляма там, и вот уже сцена разрастается до невероятных размеров.
если бы автором кресла был qqwww, моделька уже давно бы была на витрине и собирала респекты. Мне кажется модель вполне себе ПРО. В правилах про ограничение количества полигонов ничего не сказано.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата xpp_nd_ruphus:
сейчас никого не пугают сцены весом в 30-50млн треугольников чистой геометрии без учета проксей
Меня пугают, сколько раз спасал такие проекты и проектантов. Опасность в том, что пинцет проявляется на последних стадиях, и поближе к дедлайну. А у людей навыка нет оптимизации. Не работали они в условиях технического дефицита.
В продолжение темы, о равноправии при модерации. По каким критериям данная модель получила статус про? Я уже не говорю о том, как она вообще прошла модерацию, и попала на сайт. В частности речь идёт о консоли (chelini 2081) - http://3ddd.ru/3dmodels/show/konsol_shelini
модель -
Также не могу не заметить, использование немного видоизмененных элементов из сборника моделей viscorbel.
Предвидя ответ в духе - "Все элементы, были замоделенны самостоятельно, по уроку". Задам сразу же встречный вопрос, зачем был использован модификатор ProOptimizer, а затем применен модификатор TurboSmooth ?
Делал еще в 2012-ом. Перемоделивал. Сборник вместе с уроками. Прооптимайзер из-за закрытого стека и плотной сетки (со смузом перебор был). По поводу сходства. Акцент на это тогда еще никто не ставил. Модель перезалита с другими матами и декором и презентабельным превью.