Вопрос ламера: Как поменять направление изгиба Бокса?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 10
Добрый день, гуру!
Пишу сюда, ибо с таким "чайным" вопросом в тематическом форуме, чую, забанят нафиг...

Как согнуть бокс Bend'ом не по длинной, а по короткой стороне? Как не менял ось модификатора - результат один и тот же...

bend.jpg

Заранее спасибо!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Bananis
можно открыть свиток Bend (нажать на плюс) и повернуть gizmo
На сайте c 08.11.2011
Сообщений: 85
можно выбрать нужную ось поставив соотвественную галку
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 10
Quote:
Bananis
можно открыть свиток Bend (нажать на плюс) и повернуть gizmo

Как же я сам не допер-то!?...

Мегаспасибо!

А еще один вопрос тут же можно?

Как сделать, чтобы у бокса только одна (верхняя) поверхность была выгнутой (как на картинке), а все остальные оставались прямыми?



bend.jpg
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
выгните все-конвертните в поли-выделите нижнии полигоны (удалите нижнии полигоны)-выберите в поли выделение по border-зажав шифт скопируйте линию border вниз-выделите нижнии точки. скейлом их(снизу вверх) потяните что б встали по высоте водну линию-нажмите в поли cap.
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 10
Спасибо мур_ за вариант...

А просто одну поверхность выгнуть нельзя?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
можно ещё проще:
этот объект конвертнуть в едит поли, потом нижнии точки выровнять по z. так же можно в режиме едит поли выделить нужные полики и только к ним применить модификатор
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Bananis
Вариантов решить твою задачу тысячи начиная от банального изгиба плейна, подгонки под него бокса с удаленными верхними полигонами и последующим велдом вершин и заканчивая моделированием нужной формы из сплайна.

Ты специально народ тут затроллить решил? Бесплатно же тут лежит видеокурс для новичков, да и вообще уроков по полимоделлингу много. Ты же азов не знаешь...
Активность: 0
На сайте c 02.11.2011
Сообщений: 10
Parik
Задал вопрос, над которым (после просмотра тучи видеоуроков) бьюсь уже второй день и он упорно моими мозгами и потугами не решается.
Насчет своего "нуля" я без иллюзий - так прямо и написал.

А троллингом, в данном случае, неверное было бы задать его в основном форуме, не так ли?

Peace bro?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Bananis весьма понимаю Вас! Мысль о том, что в то время когда половина прогрессивного человечества получает перелом мозга от квантового парадокса, вторая( не менее прогрессивная) вынуждена возиться с электронным пластилином!
Увы, вынужден Вас огорчить - позиции пластилина, местами, несокрушимы.
Концепт ( весьма витиеватый, требующий доработки напильником)
Это скорее призыв к нонкоформизму
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
А просто одну поверхность выгнуть нельзя?

Дп можно тем же самым бендом, просто cjnvert to poly - далее выделяете те полигоны, которые нужно изогнуть и в режиме ВЫДЕЛЕНЫХ полигонов назначаете мод bend-далее либо скейлом либо с помощью полимоделинга выравниваете резутьтат в осях... Способов вообще около 30 наверное а то и больше...
Читают эту тему: