На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
выгните все-конвертните в поли-выделите нижнии полигоны (удалите нижнии полигоны)-выберите в поли выделение по border-зажав шифт скопируйте линию border вниз-выделите нижнии точки. скейлом их(снизу вверх) потяните что б встали по высоте водну линию-нажмите в поли cap.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
можно ещё проще:
этот объект конвертнуть в едит поли, потом нижнии точки выровнять по z. так же можно в режиме едит поли выделить нужные полики и только к ним применить модификатор
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Bananis
Вариантов решить твою задачу тысячи начиная от банального изгиба плейна, подгонки под него бокса с удаленными верхними полигонами и последующим велдом вершин и заканчивая моделированием нужной формы из сплайна.
Ты специально народ тут затроллить решил? Бесплатно же тут лежит видеокурс для новичков, да и вообще уроков по полимоделлингу много. Ты же азов не знаешь...
Parik
Задал вопрос, над которым (после просмотра тучи видеоуроков) бьюсь уже второй день и он упорно моими мозгами и потугами не решается.
Насчет своего "нуля" я без иллюзий - так прямо и написал.
А троллингом, в данном случае, неверное было бы задать его в основном форуме, не так ли?
Bananis весьма понимаю Вас! Мысль о том, что в то время когда половина прогрессивного человечества получает перелом мозга от квантового парадокса, вторая( не менее прогрессивная) вынуждена возиться с электронным пластилином!
Увы, вынужден Вас огорчить - позиции пластилина, местами, несокрушимы.
Концепт ( весьма витиеватый, требующий доработки напильником)
Это скорее призыв к нонкоформизму
Дп можно тем же самым бендом, просто cjnvert to poly - далее выделяете те полигоны, которые нужно изогнуть и в режиме ВЫДЕЛЕНЫХ полигонов назначаете мод bend-далее либо скейлом либо с помощью полимоделинга выравниваете резутьтат в осях... Способов вообще около 30 наверное а то и больше...