Вопрос модераторам

Автор
Сообщение
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата brick:
Мне вот интересно другое - где можно использовать набор котомок, с которыми бомжи роются по мусорным бакам?

smiley-lol.gifsmiley-lol.gifsmiley-lol.gif доставил 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Цитата brick:

Ведь, положа руку на сердце, приступ тошноты подступает, если смотреть на две передние сумки. Че то вспомнилась реалистичная 3D-картина совкового общественного туалета, много лет назад размещенная, если не ошибаюсь, на 3D центре.

Лучшего комплимента не придумать. Данкещён, дружище)

На сайте c 25.06.2015
Сообщений: 27
Екатеринбург

Напишите пожалуйста как получить статус PRO, я хочу сделать ещё моделей 20

Мои модели http://3ddd.ru/users/igor2015_1/models   

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev

igor2015

Старательно,упорно и вот так .

На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
Цитата igor2015:

Напишите пожалуйста как получить статус PRO, я хочу сделать ещё моделей 20

Мои модели http://3ddd.ru/users/igor2015_1/models    

Для получения про подойдет кровать с красивым постельным бельем, хорошая прикроватная тумбочка, на ней обязательно светильник, декора побольше, коврик, можно и комод еще добавить. И все это желательно в стиле барокко, с обязательным указанием производителей, артикулов, ссылки на сайты производителя приветсвуется. Не забудьте хорошее описание с эпитетами, гиперболами. В стиле ВОЙНА И МИР. smiley-smile.gif

На сайте c 17.12.2011
Сообщений: 3

Что за новый статус моделей "LT"?

http://3ddd.ru/faq/88/show  

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Подскажите пожалуйста делаю модель во fusion т.к очень быстро и удобно как по мне, можно ли использовать треанглы в импортнутой в макс сетке моделей,даже не моделей а отдельных деталях модели,

98672243b77e4001b8ec630017d8e3dd.jpg

если хочется получить pro за нее в дальнейшем , как у меня на рис 1 если все гуд рендерится , или обязательно делать под турбосмус квады.
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Alex Matskel

2-й вариант. Маловероятно, что за него Вы получите про.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
EARLDK, спасибо но как то неодназначно ответили, 2 вариант не очень? мне он тоже не очень нравиться т.к более тяжелый по поликам, заморочек много с ним ,ну просто что квады и се прелести на этом.
На сайте c 11.02.2010
Сообщений: 106
Цитата Alex Matskel:
EARLDK, спасибо но как то неодназначно ответили, 2 вариант не очень? мне он тоже не очень нравиться т.к более тяжелый по поликам, заморочек много с ним ,ну просто что квады и се прелести на этом.

Второй вариант не очень, ибо слишком много лишних полигонов, плотность сетки излишняя для такой модели. 

Но четырехугольная сетка предпочтительна. 

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
А если при импорте из кадов всяких эддж ленз выставлять поменше в maya видел такой плагин есть для макса не знаю пока, в общем что бы не было таких длинных треугольников поликов может и сгодиться для рендера тогда такая модель?или авто ретоп почти тож самое получиться что и просто со сколлапшенным турбосмус.

b17cdfb7d583d1c3e837f2bb9a7e33c4.jpg

384ff6987d1696f639d1eb464a7f2ac1.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

А если мне на тридэ скае напишут в личку, то я увижу сообщение тут или нет? Они синхронизируются?

Спасибо.

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

DoCentttt

Да. Видите.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

Блин чуваки думал уже меня затролили))) донного нубяру..а это видимо новый вопрос в этой теме...

http://3dsky.org/  

На сайте c 10.12.2015
Сообщений: 251
Цитата Alex Matskel:

Блин чуваки думал уже меня затролили))) донного нубяру..а это видимо новый вопрос в этой теме...

<phttp://3dsky.org/   

У вас странные как по мне вопросы.Вы предоставили 2 варианта (скрины), один лоу поли, другой типа хай или мид поли, не важно. И спрашиваете какой лучше.Вы определитесь какую вы хотите создать модель - лоу, мид, или хай поли. И для чего предназначена сама модель. Полигональная сетка всегда приветствуется.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128

Aleksandr Seneta, да просто рендерю в корона, и модель с трисами норм без глюков выходит этого стула и весит меньше поликов  форма норм передается группами сглаживания, так зачем тогда все эти турбосмусы и квады, если б в движок игровой, дык там все ясно абы запечь нормальки хорошо на лоу польку или мидл в которых треугольники не запрещены. может квады просто нужно для турбосмуса и все? и если моделька с группами сглаживания и трисами хорошо форму передает и без глюков то мона з анее и про получить и весит меньше, почему трисы так плохо считаются в моделях, может миф? или они глюки могут порадить какие то на рендере модели в в рэй или корона?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10085

"хард поли" - что это за зверь такой ХАРД ПОЛИ? )))))

Цитата Alex Matskel:
Подскажите пожалуйста делаю модель во fusion т.к очень быстро и удобно как по мне, можно ли использовать треанглы в импортнутой в макс сетке моделей,даже не моделей а отдельных деталях модели,

98672243b77e4001b8ec630017d8e3dd.jpg

если хочется получить pro за нее в дальнейшем , как у меня на рис 1 если все гуд рендерится , или обязательно делать под турбосмус квады.

У Вас обе модели перегружены по полигонам. Из первой ничего не сделаешь, если понадобится крутить маппинг. Полагаю такая сложная форма состоит из частей, а не из цельного куска дерева, поэтому выбрать необходимые полигоны и повернуть маппинг в нужном направлении просто не получится. Во втором случае сетка через-чур перегружена. Форма ведь примитивная обстучать сплайном, закругленные поверхности создать кривыми безье да выдавить. По желанию стек можно не сворачивать, что бы купивший мог подкрутить интерполяцию у сплайна, дабы регулировать количество полигонов.

На плоских поверхностях можно не проводить грани. Это лишнее потраченное время. Многие с пеной у рта доказывают, что висячих в пространстве вершин быть не должно. Да не должно, на поверхностях где образуемый полигон изламывается. Но если он лежит в одной плоскости, то вершин может быть бесконечное множество, для неанимированного объекта под рендер это никак не влияет. Если включить отображение всех ребер, то увидим, что по факту все вершины соединены. Если модель должна изменять форму или экспортироваться в игровой движок, там безусловно везде должны быть грани.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
grdesigner это не моя цитата) а как раз таки 

7b62b167f18ed99eebddba43be4c4ebd.jpg

ну или может оппечатка, а за коммент спасибо почитаю) а маппинг моей первой модели в uwlayout или где угодно сделаю на ура, да и второй тоже проблем не испытаю турбосмус поверх и все) а сетка  из квадов и вправду наверное можно оптимизировать) хотя зачем с такими то компами сейчас лиж бы моделька выглядела гуд!

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

Alex Matskel

Положите в архив два варианта. И не нужно ничего гадать. Кому что больше понравится, то и возьмут.

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 128
Цитата EARLDK:

Alex Matskel

Положите в архив два варианта. И не нужно ничего гадать. Кому что больше понравится, то и возьмут.

EARLDK вот вот все это кофейная гуща, пока конечный результат не загрузишь там и пойму видимо.и допилю что не так было.

Читают эту тему: