2. Правильная сетка, по возможности состоящая из квадов и треугольников, без разрывов, компланарностей и вывернутых нормалей, без лишней плотности; (смогу сказать только после проверки.)
4. Привлекательное превью, с фотореалистичными материалами, хорошим светом и контрастом, не мутное. Изображение квадратное, объект в центре кадра, с небольшим отступом от края (5-10 %);
5. Актуальность; В данном исполнении ее практически нет.
6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей. (Важный критерий для переаттестации.)
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?
У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм.
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?
В том-то и дело что в максе если перевести 30-ти см. линейку в миллиметры она будет равна трем сантиметрам,
после пропорционального увеличения масштабом могут появится косяки с ювишками и источники света нужно менять.
Цитата freezemaximus:
Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:
Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"
Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?
Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?
У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм.
я тоже пользуюсь сантиметрами, но в новых правилах к моделям рекомендуют делать в миллиметрах
Модель можно делать в любых юнитах, это не имеет никакого значения при импорте в вашу сцену. Эта рекомендация с точки зрения мерджа бессмысленна. Если вы импортнёте 100 миллиметровый бокс в сантиметровую сцену, то он станет 10см, а в метровой сцене он будет 0,1м.
Главное - не работать с мебелью в километрах, а с городом в миллиметрах. Максу от этого плохо, в полигонах рябит, привязки скачут, и дёргается вьюпорт.
Рекомендую работать в сантиметрах. Для макса это золотая середина в работе одновременно с мебелью, предметкой, зданиями и сооружениями.
Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
Я часто грешу этим в угоду снижения веса модели. Но не перебарщиваю, надо учесть что модели могут рендерить и в лоб (ближний ракурс). Вообще лучше дождись ответа еардлика. Он модерирует модели. Скажет по существу. А у меня лишь догадки. Вот придет мне однажды письмо после модерации от него, а там будет типа давайте ка уважаемый юзверь без многоугольников модели . Иначе никакого вам про))) Тогда засучу рукава и буду моделить квадами и трисами))))
Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо
И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты.
Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?
Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо
И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты.
Да для моделей с применением смуза я детально прорабатываю топологию. Мне хотелось бы узнать от модераторов для простых форм без зглаживания многоугольники допускаются или это ошибка?