Вопрос модераторам

Автор
Сообщение
На сайте c 21.09.2014
Сообщений: 128
Cancun

Добрый день. Есть ли возможность изменить статус на LT у моих FREE моделей?

http://3ddd.ru/3dmodels/show/salida_by_draber_task_chair 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kinnarps_capella_rabochieie_krieslo 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kinnarps_the9000_rabochieie_krieslo 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/kinnarps_plus_8_rabochieie_krieslo 

http://3ddd.ru/3dmodels/show/vitrina_98 

И еще вопрос. Могули я рассчитывать на pro для вот этой модели?

Это модели реальных изделий, сделаны по каталогу.

9e215917af0ad602c64848865dc8d68a.jpg

e86a938d5ceb9c9f0109f8f894f02958.jpg

Если нет, то что нужно доделать?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13892
Уфа

zedb  по статусам моделей вообще отдельная тема

 превьюха слабая. остальное- ждите Эрла

На сайте c 21.09.2014
Сообщений: 128
Cancun

Nightt, я вроде удалил первое.

лан, первое  снимается

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

zedb

По стульям. Сейчас переведу.

По модели для про.

http://3ddd.ru/faq/13/show 

2. Правильная сетка, по возможности состоящая из квадов и треугольников, без разрывов, компланарностей и вывернутых нормалей, без лишней плотности; (смогу сказать только после проверки.)

4. Привлекательное превью, с фотореалистичными материалами, хорошим светом и контрастом,  не мутное. Изображение квадратное,  объект в центре кадра, с небольшим отступом от края (5-10 %);

5. Актуальность; В данном исполнении ее практически нет.

6. Производитель, артикул, грамотное описание будут преимуществом при отборе моделей. (Важный критерий для переаттестации.)

Также.

http://3ddd.ru/faq/79/show  6-й пункт.

На сайте c 21.09.2014
Сообщений: 128
Cancun
Цитата EARLDK:
5. Актуальность; В данном исполнении ее практически нет.

Т.е. модель детской площадки в принципе не может получить про? 

Спасибо за LT для стульев!

"Т.е. модель детской площадки в принципе не может получить про?" - эта нет. Причины выше.

На сайте c 22.10.2015
Сообщений: 69
Орёл
Здравствуйте, прошу удалить мою модельhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/mobile_chandelier_grand_1  
На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"

Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1668
Минск

danila_komarov_2016@mail.ru

Удалено

GrafRaven

Желательно в миллиметрах

Рекомендую к прочтению:

http://3ddd.ru/faq/79/show 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата GrafRaven:

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"

Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?

Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?

На сайте c 20.10.2015
Сообщений: 18
Puebla

Добрый день.

  Ребята, пришлите, пожалуйста, выписку по моим покупкам с указанием сумм.

                              Спасибо.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"

Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?

Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?

У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм.

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"

Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?

Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?

В том-то и дело что в максе если перевести 30-ти см. линейку в миллиметры она будет равна трем сантиметрам,

после пропорционального увеличения масштабом могут появится косяки с ювишками и источники света нужно менять.

Цитата freezemaximus:
Цитата Skorpionchik:
Цитата GrafRaven:

Здравствуйте, скажите на сколько критичны единицы измерения в модели? Сделал модель изначально в "сантиметр\сантиметр"

Мне нужно перевести координаты в сцене на "миллиметр\миллиметр"?

Есть у вас линейка, в 30 сантиметров, переведите ее в метры или миллиметры, на сколько процентов изменится размер?

У меня вообще, если сцена переведена в миллиметры (именно system unit setup), то все модели, что я импортирую получаются в 10 раз больше всей сцены. Когда систем юнит в сантиметрах - норм.

я тоже пользуюсь сантиметрами, но в новых правилах к моделям рекомендуют делать в миллиметрах

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15445
Москва

Модель можно делать в любых юнитах, это не имеет никакого значения при импорте в вашу сцену. Эта рекомендация с точки зрения мерджа бессмысленна. Если вы импортнёте 100 миллиметровый бокс в сантиметровую сцену, то он станет 10см, а в метровой сцене он будет 0,1м.

Главное - не работать с мебелью в километрах, а с городом в миллиметрах. Максу от этого плохо, в полигонах рябит, привязки скачут, и дёргается вьюпорт.

Рекомендую работать в сантиметрах. Для макса это золотая середина в работе одновременно с мебелью, предметкой, зданиями и сооружениями.

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine

Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный?

1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436 

2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb 

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата GrafRaven:

Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный?

1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436  

2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb  

Если под турбо смуз тогда лучше так 

f6b82cf30c390903737a8485c14cb9c8.jpg

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine
Цитата Максим_Ганжа:
Цитата GrafRaven:

Интересует вопрос по топологии сетки. Разъясните пожалуйста какой вариант более правильный?

1- при наличии многоугольников на срезах модели? - https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=55246de9d2ad2b64f70e4ec704faf436   

2- при большем количестве треугольников? -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=63224e52b8534cbe43bd8a7cd5cd2dbb   

Если под турбо смуз тогда лучше так 

f6b82cf30c390903737a8485c14cb9c8.jpg

Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата GrafRaven:
или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?

Я часто грешу этим в угоду снижения веса модели.  Но не перебарщиваю, надо учесть что модели могут рендерить и в лоб (ближний ракурс).  Вообще лучше дождись ответа еардлика. Он модерирует модели. Скажет по существу. А у  меня лишь догадки. Вот придет мне однажды письмо после модерации от него, а там будет типа давайте ка уважаемый юзверь без многоугольников модели . Иначе никакого вам про))) Тогда засучу рукава и буду моделить квадами и трисами))))

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата GrafRaven:

Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?

Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо

f5a346199d3c897216367776231702e5.jpg

И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты. 

На сайте c 31.05.2013
Сообщений: 38
Ukraine
Цитата khetaggoldenboy:
Цитата GrafRaven:

Нет это финальная форма без зглаживания (крючок для полотенца). Модель для базы сайта. Хз стоит заморачиваться с сеткой в таких местах, или для архивиза норм будет сетка с многоугольниками?

Если не любите заморачиваться, то моделинг явно не для вас) А если по делу - то второй вариант подходит хорошо, только ограничивать радиус звёздочки надо

f5a346199d3c897216367776231702e5.jpg

И у цилиндрических объектов под сглаживание - 8 сторон вполне достаточно. (В редких случаях приходится использовать больше) Не стоит делать 30ти сторонние цилиндрические объекты. 

Да для моделей с применением смуза я детально прорабатываю топологию. Мне хотелось бы узнать от модераторов для простых форм без зглаживания многоугольники допускаются или это ошибка?

На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1507

GrafRaven

Смотря для какого статуса. И что будет в файле экспорта.

Для про - http://3ddd.ru/faq/13/show  2-ой пункт.

Читают эту тему: