Вопрос о bump

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2011
Сообщений:
Здравствуйте! Пробема вот: нужно сделать материал (интересует только бамп) как на голове у игрушки! я решил на бамп кинуть карту Noise, но ей как бы нехватает силы воздействия. Величина бампа: 100. Ставлю больше - рвет шарик. Может кто имеет лучшую идею? Заранее спасибо за дельные советы)
На сайте c 25.02.2010
Сообщений:
VRayDisplacementMod пользуетесь
На сайте c 15.02.2011
Сообщений:
Спасибо, но дело в том, что нужно сделать именно материалом!
На сайте c 20.08.2007
Сообщений:
Одесса
ну тогда не бампом а дисплейсом в материале
На сайте c 25.02.2010
Сообщений:
Да, тогда displace в мате. а почему VRayDisplacement неподходит?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений:
VRayDisplacement неподходит, так как попросили чтобы все свойства модели выражались материалом! Там что то с шейдерами связано, а я не силен в этой теме...
Спасибо за ответы!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений:
Но если вопрос стоит, что только бампом и качественно.
Один из способов
Сделай плоскость, побольше полигонов 100х100
Примени модификатор Noise и создай необходимую рифленную плоскость
Установи в рендер элементах, рендерить BumpNormals
После возмеш эту карту и кинешь в Bump материала.
И все будет качесственно

2. Есть програмки, которые делают текстуры для материалов. Они тоже умеют делать карту нормалей
На сайте c 25.02.2010
Сообщений:
ну кидайте свою карту ноиз в VRayDisplacementMod в чем проблема? свойство рельефа будет выражено текстурой
На сайте c 15.02.2011
Сообщений:
Grikat! расположил Plane горизонтально, рендерить нужно с вида Top?
На сайте c 15.02.2011
Сообщений:
ronin98, наверное так и сделаю! Спасибо!
На сайте c 26.04.2007
Сообщений:
Максимум, что я вытащил бампом

image.jpg
Читают эту тему: