Вопрос о PROXY

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Я создаю proxy напрмер, стул. На стуле две текстуры: дерево и обивка. Когда рендерю этот proxy, стул получается только с одной текстурой. Как сделать так, чтобы стул остался при своих текстурах?))
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
А еще в прокси объект сохраняется не вся моделька, через раз то ножки нет, то еще чего, то в 3д окне объект стоит нормально, а рендерится - он развернут или его вообще нет))))
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2007
Сообщений: 1
Для proxy нужен один объект, тобишь один полик и один мультимат
На сайте c 04.03.2007
Сообщений: 312
Пенза
создавай два прокси, один на дерево и один на обивку
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
hans
я так и делаю, просто хотела узнать, можно ти сделать "составной" прокси объект, с разными матами, попробую как Vsevlod сказал. Деревья с листвой же как-то проксят!)))
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
katka
Делается это так:
1. Создаешь обьект, полностью его текстуришь.
2. Переводишь в поли или меш и атачишь все обьекты модельки в один поли/меш обьект.
3. Выделяешь свободный слот в эдиторе материалов и кликаешь пипеткой (создается мультимат)
4. Сохраняешь этот материал в библиотеке матов (важно запомнить куда, лучше назвать его как модель, чтоб не забыть)
5. Создаешь прокси.
6. В любой сцене добавляешь прокси открываешь в эдиторе библиотеку материалов, находишь созданный мультиматериал и накладываешь его на обьект. (если все правильно, то ляжет как надо)
7. Пользуйся... удачи
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Стриж всё сказал правельно, замечу ещё что нужно инстансы потом делать с проксей а не копии
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва
Quote:
katka
Делается это так:
1. Создаешь обьект, полностью его текстуришь.
2. Переводишь в поли или меш и атачишь все обьекты модельки в один поли/меш обьект.
3. Выделяешь свободный слот в эдиторе материалов и кликаешь пипеткой (создается мультимат)
4. Сохраняешь этот материал в библиотеке матов (важно запомнить куда, лучше назвать его как модель, чтоб не забыть)
5. Создаешь прокси.
6. В любой сцене добавляешь прокси открываешь в эдиторе библиотеку материалов, находишь созданный мультиматериал и накладываешь его на обьект. (если все правильно, то ляжет как надо)
7. Пользуйся... удачи

Я со всем согласен, но зачем столько странных и не понятных манипуляций?
Зачем все эти сохранения и загрузки материалов?
Для работы с прокси нужно, всего лишь, сперва создать объекты (сидушка ножки, и т. д.), зтекстурить их по отдельности, а после саттечить их (настоятельно советую именно в Поли.) При аттече автоматом создается мульти мат. Все! Переводите в прокси. При желании в мат-редакторе можно загрузить полученный материал в слот при помощи кнопки селектед (объект должен быть выделен). Редактируйте этот мат сколько угодно и никаких заморочек.
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
aleksey
Это для тех, кто не знает хде, шо и как
Поверь, многие по другому не понимают
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 138
Мат лучше сохранять, патамушта при создании нового прокси объекта (в новом, другом файле) указав путь к вреймешу материал похеритца. Если же мерджить максовский файл в котором этот прокси (и ему соотв мат) то все оК!
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Всем спасибо!)) Вчера сама додумалась)))) И обнаружила, что когда аттачишь создается мультимат, как и сказал aleksey)))) Все работает! Только надо больше времени потратить, чтоб разобраться, которого, к сожалению нет(
Читают эту тему: