Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Приветствую.
Простите, если вопрос совсем от чайника и дурацкий, но пока так и не смог найти решения, или даже как сформулировать результативный гугл-запрос.

Все по классике.. Есть 3д-обеъект "купол" и прямоугольный растр - текстура.
Как на выходе мне получить запечённую карту вида как на рис1(112Color.jpg ), при условии, что изначально на объект была наложена цилиндрическая(!) UV-развертка.

Знаю, как это сделать в Pepakura и 3DCoat.
Точно знаю, что это элементарно делается в Синьке, но не смог найти инструкцию - как именно (а сам я в ней еще новичок).

Может кто объяснит? Можно ли осуществить этот трюк в Максе? Какие еще программы это могут?
Или же, плиз, объясните общую концепцию, принцип и последовательности действий..

Спасибо! (и простите, если вопрос ну очень глупый)

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург

Если я правильно понял ваш вопрос, то общий принцип такой (это про макс):

1) сделать с помощью модификатора Unwrap UVW развертку нужного вам вида в другом UV канале (не в том, в котором у вас цилиндрическая развертка была применена)

2) запечь этот второй канал в render to texture

Репутация: 0
На сайте c 29.03.2010
Сообщений: 6
Цитата 3d-andrew:

 сделать с помощью модификатора Unwrap UVW развертку нужного вам вида в другом UV канале (не в том, в котором у вас цилиндрическая развертка была применена)

Спасибо за ответ! 
Речь об этом канале?

***

И если можно, подскажите, где задать канал для запекания в render to texture? тут?

На сайте c 14.01.2012
Сообщений: 114
г. Санкт-Петербург

на первый вопрос: "да"

на второй тоже "да" (верхний, где двойка) только выберите use existing channel, в таком положении как у вас он, вроде как, сам сделает автоматическую развертку во втором канале, если я правильно понимаю

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону

Подскажите, а как было бы удобнее запечь текстуры (мне нужен только дифуз), если у меня есть хайполи многоэтажный дом и лоуполи болванка, просто бокс? На хайполи сложные маты в вирей со всякими блендами и т.д., мне нужна 1 текстура дифуз под стандартный мат

Я вот думаю через сабстанс паинтер попробовать, но не хотелось бы зря время тратить, может кто с таким сталкивался и подскажет оптимальный вариант?

Читают эту тему: