Вопрос от новичка по закачке объекта с 3ddd

Автор
Сообщение
На сайте c 31.07.2018
Сообщений: 6

Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Только учусь. Три дня назад освоила конвертацию с формата 3ds в GDL. От радости залезла на 3ddd и купила две PRO. При скачивании пришел заархивированный файл, разархивировала. Там только формат MAX. 3ds Studio его не видит. Я так понимаю, что 3ds и MAX- это два разных формата или нет? Что с этим делать? Помогите, пожалуйста. Учу пока только Архикад.

Спасибо заранее.

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 596
там ещё obj должен быть или fbx . Они открываются?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Напишите автору модели и попросите его прислать в других форматах, а в ообще они итак должны быть в  комплекте
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Barramundia123@gmail.com:
3ds и MAX- это два разных формата или нет?

это абсолютно разные форматы. Импортировать в архикад можно только 3ds - ни fbx, ни obj архикад не видит. Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds. Хотя, иногда это бывает весьма морочливо... надеяться тут приходится исключительно на добрую волю и отзывчивость автора
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9497
Цитата Travinka:
Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds.

В описании видно, какие форматы файла есть в архиве. Здесь лучше порекомендовать автору самой научиться экспортировать в *.3ds или любой другой нужный формат из *.max.

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 115
SPb

есть разнообразные онлайн конвертеры.

поищите obj to 3ds - там много ссылок должно быть.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата grdesigner:
Цитата Travinka:
Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds.

В описании видно, какие форматы файла есть в архиве. Здесь лучше порекомендовать автору самой научиться экспортировать в *.3ds или любой другой нужный формат из *.max.

Это да но когда покупаешь модель и она только для макса это тоже не хорошо, как минимум должен быть один универсальный формат который открывается везде это obj или fbx иначе без макса даже не сконвертировать в 3ds

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9497

shinodem, так то верно. Но выше написали, что арчик только 3дс понимает. Поэтому тут что обж, что фбх все мимо.

Я бы например не смог сконвертить в 3дс. Потому что никогда с ним не имел дело и не хочу разбираться. Если бы попросили, экспортнул бы по умолчанию, а дальше уже сами. Но скорее всего просто бы вернул деньги за модель.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

grdesigner

Есть открытые форматы, которые легко конвертируются между собой любым софтом или даже в онлайне бесплатно, у меня например  для этих целей стоит SAP но вот максовский файл даже этот софт без хоста макса(то есть наличия макса на пк) не может открыть, нативные файлы сложно открыть в другом софте, поэтому и нужно прикладывать промежуточные открытые форматы.

к тому же это прописано правилами

Если у Вас версия выше 2009 - необходимо приложить к основному файлу файл в формате fbx (или obj)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15193
Москва
Экспорт в 3DS проще пареной репы, настроек там нет. Ограничение только на количество полигонов у каждого отдельного объекта: не больше ~65000. Ну и масштаб может поменятся при экспорте, но эт совсем ерунда.
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Yehat:
Экспорт в 3DS проще пареной репы, настроек там нет. Ограничение только на количество полигонов

Да, верно, ничего сложного, только приходится разаттачивать крупные объекты, чтобы не превышать максимальное кол-во полигонов. Но есть еще проблема с материалами. Чтобы в архикаде корректно импортировались маты вместе с моделью, перед экспортом необходимо перевести все материалы в стандартные. Что, само по себе, тоже не сложно. Только надо потратить на это некоторое время :)
На сайте c 31.07.2018
Сообщений: 6
Спасибо всем огромное. Хотя бы поняла в чем дело. Буду пробовать конвертировать max в 3ds
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2178
Ірпінь, Україна
почему бы не поставить 3ds max и самой не конвертировать нужные модели?
На сайте c 31.07.2018
Сообщений: 6

Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите ещё раз. 3dmax скачала и ,вроде бы, все объекты конвертирую в формат 3ds. А в Архикаде уже присваиваю им нужные текстуры. Но вот скачала с этого сайта настенные картины. сначала в 3dmax они были просто чёрными. После установки Vray, выглядят серыми. Уже уйму уроков просмотрела, но так и не понимаю что с этим делать. Когда перекидываю в Архикад, все тоже выглядит серым. 

Спасибо огромное, если откликнитесь.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Barramundia123@gmail.com,  так нужно битмапы подгрузить
Читают эту тему: