Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Только учусь. Три дня назад освоила конвертацию с формата 3ds в GDL. От радости залезла на 3ddd и купила две PRO. При скачивании пришел заархивированный файл, разархивировала. Там только формат MAX. 3ds Studio его не видит. Я так понимаю, что 3ds и MAX- это два разных формата или нет? Что с этим делать? Помогите, пожалуйста. Учу пока только Архикад.
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Barramundia123@gmail.com:
3ds и MAX- это два разных формата или нет?
это абсолютно разные форматы. Импортировать в архикад можно только 3ds - ни fbx, ни obj архикад не видит. Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds. Хотя, иногда это бывает весьма морочливо... надеяться тут приходится исключительно на добрую волю и отзывчивость автора
Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds.
В описании видно, какие форматы файла есть в архиве. Здесь лучше порекомендовать автору самой научиться экспортировать в *.3ds или любой другой нужный формат из *.max.
Т.е. вам действительно следует попросить автора сконвертировать модель в 3ds.
В описании видно, какие форматы файла есть в архиве. Здесь лучше порекомендовать автору самой научиться экспортировать в *.3ds или любой другой нужный формат из *.max.
Это да но когда покупаешь модель и она только для макса это тоже не хорошо, как минимум должен быть один универсальный формат который открывается везде это obj или fbx иначе без макса даже не сконвертировать в 3ds
shinodem, так то верно. Но выше написали, что арчик только 3дс понимает. Поэтому тут что обж, что фбх все мимо.
Я бы например не смог сконвертить в 3дс. Потому что никогда с ним не имел дело и не хочу разбираться. Если бы попросили, экспортнул бы по умолчанию, а дальше уже сами. Но скорее всего просто бы вернул деньги за модель.
Есть открытые форматы, которые легко конвертируются между собой любым софтом или даже в онлайне бесплатно, у меня например для этих целей стоит SAP но вот максовский файл даже этот софт без хоста макса(то есть наличия макса на пк) не может открыть, нативные файлы сложно открыть в другом софте, поэтому и нужно прикладывать промежуточные открытые форматы.
к тому же это прописано правилами
Если у Вас версия выше 2009 - необходимо приложить к основному файлу файл в формате fbx (или obj)
Экспорт в 3DS проще пареной репы, настроек там нет. Ограничение только на количество полигонов у каждого отдельного объекта: не больше ~65000. Ну и масштаб может поменятся при экспорте, но эт совсем ерунда.
На сайте c 13.01.2011
Сообщений: 688
Kyiv, Ukraine
Цитата Yehat:
Экспорт в 3DS проще пареной репы, настроек там нет. Ограничение только на количество полигонов
Да, верно, ничего сложного, только приходится разаттачивать крупные объекты, чтобы не превышать максимальное кол-во полигонов. Но есть еще проблема с материалами. Чтобы в архикаде корректно импортировались маты вместе с моделью, перед экспортом необходимо перевести все материалы в стандартные. Что, само по себе, тоже не сложно. Только надо потратить на это некоторое время :)
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите ещё раз. 3dmax скачала и ,вроде бы, все объекты конвертирую в формат 3ds. А в Архикаде уже присваиваю им нужные текстуры. Но вот скачала с этого сайта настенные картины. сначала в 3dmax они были просто чёрными. После установки Vray, выглядят серыми. Уже уйму уроков просмотрела, но так и не понимаю что с этим делать. Когда перекидываю в Архикад, все тоже выглядит серым.