вопрос по advancer wood

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Если я использую этот генератор, доступный в последних версиях макса...как мне сделать,чтобы данная текстура открывалась на более старых версиях макса.

Можно ли генератор advancer wood  перевести в текстуры ?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1080
крск
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата ViTcore:

Спасибо.

Скажите, а можно ли с этим материалом выкладывать модели на 3ddd или надо переводить в текстуры ?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1080
крск
Цитата HelloSPB:
Цитата ViTcore:

Спасибо.

Скажите, а можно ли с этим материалом выкладывать модели на 3ddd или надо переводить в текстуры ?

это к модерам вопрос, крайняя версия загрузки сейчас - 2018, если в ней этого нет, то, видимо, нельзя...

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Подскажите, пожалуйста, сделал Render To Texture 

Все получилось, но на границах швов видны белые стыки....как сделать чтобы швов не было видно?

Делал через рендер Skanline, потому что не разобрался как через Corony делать....у Corona рендерит вместе с освещением....а мне только дифьюз нужна

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

А форма доски вообще не смущает? И выбор древесины для неё

(слишком тонкие стенки на ухе. Развалится при первом же падении или ударе. А дерево лучше бук или дуб,  либо что-то подобное по прочности и плотности древесины)

Да и вообще зачем в этом случае заморачиваться с генератором древесины,потом переводить в картинки... Планируются клоуз-апы на торцы?

И ещё я бы сделал потёртости, порезы и небольшую "выработку" на месте резки,  для большего реализма (если это доска,  например для натюрморта)

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Viento:

А форма доски вообще не смущает? И выбор древесины для неё

(слишком тонкие стенки на ухе. Развалится при первом же падении или ударе. А дерево лучше бук или дуб,  либо что-то подобное по прочности и плотности древесины)

Да и вообще зачем в этом случае заморачиваться с генератором древесины,потом переводить в картинки... Планируются клоуз-апы на торцы?

И ещё я бы сделал потёртости, порезы и небольшую "выработку" на месте резки,  для большего реализма (если это доска,  например для натюрморта)

Столько много написали, а по вопросу ничего не ответили. Меня много что смущает, но сейчас у меня технический вопрос по конкретной операции

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж

Попробуй уменьшить паддинг

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Цитата lnnleon:

Попробуй уменьшить паддинг

Спасибо! 

Вопрос с тем что видно грани отпал....я сдал делать запекание выбирая  Corona_Difuse

там в этом плане все ок.  Дифьюзная карта тоже ок....а вот карта Reflection пока не получается. 

-----------------

Подскажите как вырубить освещение, чтобы текстура запекалась без влияния света ?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

HelloSPB, а не проще ли в фотошопе из диффуза сделать все остальные карты?

Но я бы посоветовал в сабстенс перебираться, на базе него рабочий процесс более современный.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата grdesigner:

HelloSPB, а не проще ли в фотошопе из диффуза сделать все остальные карты?

Но я бы посоветовал в сабстенс перебираться, на базе него рабочий процесс более современный.

мне бы перед тем как куда то перебираться, в начале 3д макс освоить бы)

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата HelloSPB:
мне бы перед тем как куда то перебираться, в начале 3д макс освоить бы)

Тогда енератор advancer wood тупиковый путь, хотя конечно запекать в одну текстуру полезно уметь

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата lnnleon:
Цитата HelloSPB:
мне бы перед тем как куда то перебираться, в начале 3д макс освоить бы)

Тогда енератор advancer wood тупиковый путь, хотя конечно запекать в одну текстуру полезно уметь

Почему тупиковый ?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1080
крск
Цитата HelloSPB:

Дифьюзная карта тоже ок....а вот карта Reflection пока не получается. 

ну если не получается, закинь в слот диффуза свой спекуляр и запеки еще раз

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Я вот сильно удивился зачем они эту текстуру достали из пыльного ящика. Процедурные текстуры хороши как компонент сложного материала для смешивания текстур, но сами по себе они не реалистичные. Правильный путь учиться делать нормальную развертку и использовать хорошие битовые текстуры......
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата ViTcore:
Цитата HelloSPB:

Дифьюзная карта тоже ок....а вот карта Reflection пока не получается. 

ну если не получается, закинь в слот диффуза свой спекуляр и запеки еще раз

так и делаю. эту проблему решил. другая есть,потом озвучу,чтобы помогли 

Цитата lnnleon:
Я вот сильно удивился зачем они эту текстуру достали из пыльного ящика. Процедурные текстуры хороши как компонент сложного материала для смешивания текстур, но сами по себе они не реалистичные. Правильный путь учиться делать нормальную развертку и использовать хорошие битовые текстуры......

понял

Читают эту тему: