Всем привет! Подскажите пожалуйста по альфа каналу. Какие только настройки я уже не пробовал, неделю мучаюсь, не получается. В общем, ситуация такая: есть комната, в комнате стол, на столе лежит пистолет. Как сделать так, чтобы при сохранении в PNG, остался только пистолет с тенями и бликами на столе?
Постоянно получается или только пистолет не отбрасывающий тени и блики или всё остаётся как хотелось, но фон не прозрачный, а полупрозрачный. Прикладываю скрины настроек и пару вариантов, что в итоге получается.
Если есть тень, значит она на что-то падает и это что-то не прозрачное на 100%. Значит альфа канал тут не поможет. Не знаю, конечно, что Вы там задумали, но это делается в фотошопе за 1 минуту.
Если есть тень, значит она на что-то падает и это что-то не прозрачное на 100%. Значит альфа канал тут не поможет. Не знаю, конечно, что Вы там задумали, но это делается в фотошопе за 1 минуту.
А можно ссылку на урок по Фотошопу, как именно Вы делали?
Урок записывать сейчас лень, так расскажу.) Возьмите два файла, один обрезанный по контуру, второй с прозрачной столешницей и откройте в фотошопе. Затем, наложите картинку с контурным пистолетом поверх полупрозрачной чтобы они совпадали. Скопируйте нижний слой и создайте новый с белой заливкой (для нагляюности) Нужны будут 3 слоя: самый верхний слой будет вырезанный пистолет, затем слой с тенью и белый слой внизу. Background можно удалить. Потом выделите средний слой и на него наложите маску (Layer/Layer mask/hide All) Выбирайте кисть (клавиша B), ставьте opacity процентов 10 и проявляйте тень как нравится. Если не работает, то поменяйте местами белый и черный (внизу в левой колонке). Потом можно склеить два верхних слоя (выделить два слоя с ctrl, правая кнопка мыши - merge layers) и обрезать лишнее (кнопка C). Удаляем белый слой и сохраняем в любимом формате с прозрачностью.)
рендеришь свою комнату в нужном ракурсе без пистолета, потом matte shadow с полученным изображением, подставляй хоть пистолет, хоть пулемет и ренедери с сохранением альфы и будут нормальные честные тени, а не мазня фотошопная
Урок записывать сейчас лень, так расскажу.) Возьмите два файла, один обрезанный по контуру, второй с прозрачной столешницей и откройте в фотошопе. Затем, наложите картинку с контурным пистолетом поверх полупрозрачной чтобы они совпадали. Скопируйте нижний слой и создайте новый с белой заливкой (для нагляюности) Нужны будут 3 слоя: самый верхний слой будет вырезанный пистолет, затем слой с тенью и белый слой внизу. Background можно удалить. Потом выделите средний слой и на него наложите маску (Layer/Layer mask/hide All) Выбирайте кисть (клавиша B), ставьте opacity процентов 10 и проявляйте тень как нравится. Если не работает, то поменяйте местами белый и черный (внизу в левой колонке). Потом можно склеить два верхних слоя (выделить два слоя с ctrl, правая кнопка мыши - merge layers) и обрезать лишнее (кнопка C). Удаляем белый слой и сохраняем в любимом формате с прозрачностью.)
Уже сделал чуть по другому, но всё равно спасибо.
Цитата larrs:
рендеришь свою комнату в нужном ракурсе без пистолета, потом matte shadow с полученным изображением, подставляй хоть пистолет, хоть пулемет и ренедери с сохранением альфы и будут нормальные честные тени, а не мазня фотошопная
А можно чуть подробнее?
Цитата SPoG:
Посмотрите видеоурок по VRayMtlWrapper, думаю, что поможет
C VRayMtlWrapper вроде всё испробовал что можно, получается полупрозрачный фон только, см. выше скрины.
Кстати, такая же штука и здесь происходит. Как же всё таки сделать с отражениями и тенями, но без этой полупрозрачности и без Фотошопа?
рендери свою картинку без пистолета или паука, просто для того чтобы получить изображение
для бэкграунда, можешь еще отрендерить в панораму и сохранить в хдр для освещения.
Делаешь новую сцену туда плейн на плейн VRayMtlWrapper, на фон ранее отрендеренную картинку,
на освещение ранее отрендеренную хдрку, мержишь на плейн пистолет, паука или чего угодно,
рендеришь и сохраняешь картинку с альфой в пнг наример. Если рендерить хдрку неохота для освещения
подбираешь более-менее готовую, разницу все равно никто не заметит.
Спасибо, попробую. А если к примеру паук у меня должен быть на деревянном полированном столе, то плейну назначать соответствующий материал? Ведь без него не будет правильных отражений и теней.
На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 88
Санкт-Петербург
DAVEY99 Да, но только без теней и отражений.
===
Тени можно в "элементах рендера" отдельно сделать и работать с ними в фотошопе. Тени неизбежно сделают объект видимым в альфа канале, они же падают на него и делают видимым. Так, что лучше карту теней отдельно, а альфу отдельно. ИМХО. Это если для композинга конечно.