Вопрос по четкости отображения HDRI карты при рендере в Corona Render

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2021
Сообщений: 1
Друзья, всем добрый день. Использую HDRI карту 16К (вес карты 407 мб) для освещения и фона через Single map (Scene environment), рендер Corona. Даже при рендере в 7000 пикселей по длиной стороне, есть ощущение размытия (экстерьер) при рендере. Как убрать такой эффект и сделать четкую и качественную картинку?
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 962
World
20k надо. Или обычный фон купите на депозит фотос в высоком разрешеении и битмап в режиме СКРИН двигайте. так же ставьте блюр 0,01 в св-х мапы
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2768
Москва
Цитата wsxshop24:
Даже при рендере в 7000 пикселей по длиной стороне, есть ощущение размытия (экстерьер) при рендере.

ну в 16К на самом деле и не особо-то и большая резкость есть, а у вас, еще и 7000 пикселей.

В фотошопе можно HDRI-ку (наверняка же с polyhaven?))  ) открыть приблизить, там видно, что размыто немного.

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 192
Сербия
Цитата wsxshop24:
Друзья, всем добрый день. Использую HDRI карту 16К (вес карты 407 мб) для освещения и фона через Single map (Scene environment), рендер Corona. Даже при рендере в 7000 пикселей по длиной стороне, есть ощущение размытия (экстерьер) при рендере. Как убрать такой эффект и сделать четкую и качественную картинку?

у вас угол обзора у камеры в лучшем случае градусов 60. Это одна шестая от 16к панорамы. Тоесть вы в камере видете кусок своей 16 к панорамы в размере 2 666 пикселей. При разрешении в 7к. Вот вам и размытие. Чтобы в 7к рендерить и было все тип топ ну вам наверное нужна панорама в 40к, но я таких не знаю ) Ребята выше правильно сказали, ХДР для света, а так небо подставлять с фотки. 

На сайте c 26.05.2008
Сообщений: 200
залей карту через bitmap далее четкость добавь , то есть не 1,0 как по дефолту у bitmap а 0,1 допустим но хз если поможет
На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Зачем рендерить в 7к? редерите в 3.5к и гигапикселем прогоняйте хоть до 30к....
Читают эту тему: