Столкнулся с такой ситуацией - модель в Editable Mesh во вьюпорте и на рендере выглядит сглаженной, в то же время в группах сглаживания не выбрана ни одна группа сглаживания. При конвертировании в Editable Poly всё встаёт на свои места и в соответствии с отсутствием групп сглаживания модель становится угловатой. В связи с чем вопрос - можно ли как-то "выудить" группы сглаживания из меша (он же их откуда-то видит), чтобы можно было с ними работать, переназначать и т.д.?
Разберись с нормалями - что это такое и как это работает!!!
Проверил нормали, ничего не вывернуто. Ситуация такая возникает периодически, после того как корректную модель в Editable Poly с назначенными группами сглаживания перевожу в прокси, и если это прокси, спустя какое то время, надо перевести в меш. В итоге получается такой вот меш, который сглажен, но групп сглаживания не назначено.
Ресет нормалей и детач трик не помогли - пропадает всяческое сглаживание и всё. Разбирался с Edit Normals, стало понятно откуда информация о сглаживании на модели, но вот как всё это добро преобразовать в привычные группы сглаживания так и не осилил... Спасибо всем за советы!
Групп сглажвиания у вас нет, есть вертексные нормали. Теоретически можно скриптом перевести в группы сглаживания, но руками быстрее будет.
Если бы вопрос стоял единожды, то даже не раздумывал бы и сделал руками. Но просто сталкиваюсь с этим периодически и постоянно на это тратить время не лучший вариант, вот и задумался нельзя ли как-то малой кровью обойтись..