3D Модели
Бирки
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Искать в разделе
Модели
Галерея
Работа
Форум
Блоги
Люди
Регистрация
Войти
Форум
3D Studio MAX
В избранное
В избранном
Вопрос по костям
Автор
Сообщение
Вставить имя в ответ
Перейти в профиль
timadrag
Активность: 0
На сайте c 01.07.2019
Сообщений: 20
15.03.2021 10:22
Создал скелет для модели для дальнейшего анимирования, но когда тяну кости они вертятся вокруг ROOT кости. Загружал в Maya и UE4, там все ок. Как убрать это в максе?
Читают эту тему:
Последнее на форуме
Рендер-ферма K3D (девять компов Ryzen 5950x, 96гб ram)
Как сделать отверстия по кругам с одинаковым расстоянием в Блендер?
Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)
Позитивное
Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей
WIP МКАД (albatr0s)
Вопросы по оплате и доступам
Ошибки в работе сайта
Хелп!! Пропали камеры из сцены
Обсуждение вакансий на 3DDD
Заказы
3d моделирование и визуализация студии
Моделинг зданий окружения
Создание 3Д анимации воды в прозрачном бассейне для уличного углового LED экрана. Создание эффекта анаморфной 3Д иллюзии.
Создание 3D Модели - Печати
Устранение замечаний АГР
Вакансии
Визуализатор интерьера офисных пространств
3D визуализатор электроники и предметов
3d Визуализатор в архитектурное бюро
Помощник дизайнера
Гид
Резюме
Визуализатор. Интерьерная визуализация
Чертежи для дизайн проекта в Archicad, Рабочая документация дизайн проектов
3д визуализатор / дизайнер
Интерьерная и экстерьерная визуализация
Визуализатор-дизайнер
Наверх