Вопрос по материалу страз.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

Всем привет!

Нужен совет как лучше сделать вот такой материал:

dd8d6ed1540f5c119bc43f9c73ab2361.jpg У меня была идея при помощи Мультискаттера сделать частицы. А может можно и материалом такое сделать?Но вот как материалом добиться такого перелива и блеска я не знаю.

Буду благодарен за подсказку.

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
я бы начал ковырять с помощью нойза , лучше берконовского
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Я бы с картой Целлюлар поигрался. Крутиш ползунок Вариейшон - получаеш растяжку. Можно через микс вопще кучу цветов намешать. 

a029f7f702f1d52626adf2187b645d56.jpg

Эту карту можно запихнуть в абсорбцию.

Вот я по быстрому создал мат. Тут целюлар на бампе. Ссылка (Корона, макс 2016) - https://yadi.sk/d/eYd_w_U9uLsdz 

452126bf6c789af949164bb4bcac84b2.jpg  

Поиграешся с абсорбцией и прозрачностью. Ну еще можно запихнуть на дисплейс, это если нужно вблизи рендернуть.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

Цитата DoCentttt:

Я бы с картой Целлюлар поигрался. Крутиш ползунок Вариейшон - получаеш растяжку. Можно через микс вопще кучу цветов намешать. 

...

Поиграешся с абсорбцией и прозрачностью. Ну еще можно запихнуть на дисплейс, это если нужно вблизи рендернуть.

Где с абсорцией настройки можно искать?

И как добиться большего блеска?Отражения добавить?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата arhitec:
Где с абсорцией настройки можно искать?

Я скинул мат. Параметр дистэнс.

ПыСы ...а, завтыкал. Тогда ничего не знаю, прости.

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 340
Краснодар

У меня Vray :)))) Я почему вопрос задаю в форуме в ветке Vray :) Я не могу посмотреть твой мат.

Цитата DoCentttt:
ПыСы ...а, завтыкал. Тогда ничего не знаю, прости.

Да наоборот, спасибо большое! Направление мысли дал. А то стразами в мультискаттере долго считается...

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Я бы использовал Tile generator в Substance designer-е. Тут он очень уместен, если нужно сделать более качественные стразы, чем просто шум. Можно добавить обьем и грани каждому стразу нодом bevel
Читают эту тему: