Вопрос по моделигу

Автор
Сообщение
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 8
Уважаемые 3Дддешниеи! Собственно вопрос... если с самой формой бутылки понятно line | lathe, то вот с выемками не понятно.... подскажите оптимальный путь, догадываюсь что наверно он лежит через Edit Poly. Допустим замоделю я одну выемку а как ее копировать, не моделить же каждую отдельно... ах да бутылка еще должна быть полой. Зарание спасибо

Pq2QhvDA.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Нужно сперва поделить на сегменты по окружности. В данном случае на шесть. Т.е. в lathe задать сегментов кратное 6-ти. Плюс ещё помножить на три для удобства. Итого 24 сегмента. Затем всё конвертануть в поли. выделить зону с выемками и detach
Удалить из этой части все сегменты кроме 4, с которыми будешь работать.
Далее работа с выемкой. Это объяснять не буду.
После завершения будет достаточно копировать вручную эти сегменты - если вручную ничего не менял, то ось должна остаться на правильном месте. Потом выделить точки и нажать weld

Можно ещё воспользоваться Symmetry на этапе моделирования выемки
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 8
Спасибо огромное... очень емко и понятно, в голове все всало на свои места... начну моделить. Еще раз спасибо!
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 8
Еще один вопросик.... сделал все как сказано выше... теперь затык- как впендюрить эту овальную форму в деатченный участок? выручайте плиз)

gx1je66A.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну тут надо уроки нормальные по полигональному моделлингу смотреть - описывать многовато. Пойдут и уроки по автомоделлингу - там часто описываются сложные места

Если грубо - вырезать инструментом Cut по нужной форме, выделить это и bevel внутрь (все кнопки искать в edit geometry). На грани champfer
На сайте c 31.01.2007
Сообщений: 8
Спасибо... так и понял что без уроков не обойтись) изучаю Gnomon.Creature.Modeling.for.Production.iso
Читают эту тему: