Вопрос по моделингу?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
Подскажите, как можно сделать в боксе фигурный вырез, но не на сквозь. как сбелать вырез это понятно(экструдировать), а вот как сделать фигурный, это вопрос. вроде бы там как то можно по сплайну нарезать полигон
Заранее спасибо!
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2838
Москва
shapemerge
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
а чтобы не насквозь, после shape merge выделить полигон и extrude его на сколько надо

правда непонятно зачем это с боксом вытворять. Сделайте тогда уж сплайном. А чтобы не наскозь, можно тупо плоскостью дырку закрыть. А если не тупо - перевести в поли, удалить заднюю плоскость, грани выреза переместить куда надо, а на дырки команду cap
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
в где он лежит?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
alearts
пользуйся F1, чтоли...

create - compound
На сайте c 14.02.2009
Сообщений: 568
когда я шейпмержю..у меня вылетает макс сразу же
На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
Freakygirl
Наверное ты так жестко его шейпомержишь, просто по извращенски )))
На сайте c 24.08.2009
Сообщений: 21
Freakygirl В основном это может случиться.. когда неправильная геометрия объекта с не очень правильной сеткой. для Aleartshttp://depositfiles.com/files/rlxyacznq 
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Лучше сплайн мержить не смутовый а корнер,точек меньше,меньше косяков будет,потом кутом нарезать те плоскости которые имеют более чем 4 угла.
Макс не безразмерный,если кривая содержит очень много вертексов может и вылететь при просчёте.
Читают эту тему: