На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Люди! Здрасти! Подскажите пожалуйста, как правильнее добавлять ребра (резать) возле углов, чтобы при сглаживании поверхность была ровной, а не как на картинке? При сглаживании форма поверхности не плавная, а с изгибами становится. Никак не въеду.
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
PS. "а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая" вот кстати да.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
yexal, а вам обязательно под сабив надо (под турбосмус)?
А можно просто спалйнами отрисовать и потом garment maker и далее shell.
В "инженерном" плане так даже правильней будет. Потом только фасочки аккуратно снять и все дела. А ну ещё нужную кривизну придать тем же FFD или PatchDeform.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
не... все равно кривости видно при сглаживании. Неужели можно только булином сделать дырки, чтобы плоскость без искривлений была в итоге?