вопрос по моделингу

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Люди! Здрасти! Подскажите пожалуйста, как правильнее добавлять ребра (резать) возле углов, чтобы при сглаживании поверхность была ровной, а не как на картинке? При сглаживании форма поверхности не плавная, а с изгибами становится. Никак не въеду.


modeling_1.jpg

modeling_2.jpg
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 378
Иваново
углы должны быть менее острыми и добавьте Внутри фаски
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913


систематическое нарушение правил сайта. флейм

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
15.05.2040 00:00:00
квадраты должны быть. чем меньше квадрат, тем острее будет.
...хм, а модельки в профиле как делали)


111111.jpg
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
2013_04_17_221335.jpg





2013_04_17_223409.jpg
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
to bcecbit дело в том что спинка не ровная как "plane", а волнистая. И из-за дополнительных ребер "волнистость" сегментированной становится.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
На сайте c 01.07.2010
Сообщений: 269
попробуй так

2013_04_17_221335.jpg
PS. "а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая" вот кстати да.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
Спасибо. Попробую.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
yexal, а вам обязательно под сабив надо (под турбосмус)?

А можно просто спалйнами отрисовать и потом garment maker и далее shell.
В "инженерном" плане так даже правильней будет. Потом только фасочки аккуратно снять и все дела. А ну ещё нужную кривизну придать тем же FFD или PatchDeform.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
А можно просто спалйнами отрисовать и потом garment maker
Извиняюсь, но не совсем понимаю как это можно сделать. Гарментом мало очень пользовался.


image.jpg
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Quote:
а не проще ли спинку сначала сделать ровной, а потом с помощью FFD и Bend ее согнуть как надо? так по крайней мере сразу ровно получится, если спинка вся такая дырявая
не... все равно кривости видно при сглаживании. Неужели можно только булином сделать дырки, чтобы плоскость без искривлений была в итоге?
Читают эту тему: