Прошу помощи по моделингу барельефов,узоров,лепнины,кто и в чем моделит.Фишки со сплайнами тут не катят,пробовал уже,так что уроки где экструдят сплайны на простых узорах не подойдут.Дело вот в чем,созданные модели будут вырезаться на ЧПУ станке,соответственно модель высокого качества должна быть.Сам моделю в максе,но на это уходит много времени ибо кропотливая и долгая работа.Суть вопроса вот в чем,кто работает в таком или похожем направлении подскажите существуют ли какието фишки для ускорения процесса моделинга?
Поставил ZBrush,пока не осбо в нем еще разобрался,строил заготовку в максе и кидал ее в браш,как то не особо упрощается процесс,дело может и не в опытности по брашу,но все равно чето не то,забегая вперед хочу спросить,стоит ли идти путем макс-браш? или же сразу в браше проще будет?
посмотри урок Eat3d The Fountain HighRes, там как есть видео
по моделингу и барельефа и лепнины...
никто пока еще ничего нового не придумал, или полики + доработка до
финального состояния в браше, тем более там есть плагинчик для
подготовки модели для принтеров 3D, или дисплейс....
или , кстати, можете попробовать нурбсы - они как и сделаны для создания сложных поверностей
в максе - это PowerNurbs или в Rhino
Quote:
Если есть зедбраш ссылка на свободное скачивание с лекарством-поделись плиз.
Всякие там узоры полибустом хорошо делать.
Не-еее.., не катят всякие дисплейсы.., потому как аффтар изначально высказался что лепнина нужна ДЛЯ ЧПУ.
Потому здесь важна правильная и честная геометрия.
Потом, неплохо бы уточнить, какой управляющей и генерящей программе (я имею в виду, кто будет генерить G-код) это всё хозяйство будет скармливаться..???
Потому как программы бывают разные, и разные форматы хавают.
Если взять например ArtCam, то ему ваще можно не пихать 3D модели, он прекрасно и сам вытянет из растра приличный объем (всякие дисплейсы максовские и вирейские-просто нервно курят в уголке, и наматывают сопли ена рукав).
Следовательно или моделить в максе-поликами (сплайнами, патчами-не важно), и потом импортировать через например *.obj, или же делать сразу в управляющей проге (ArtCam), или заюзать Z-Brush, или же (наверное самый удачный вариант) делать это всё в SolidWorks, с прицепленным Match3. Сам так и поступаю...