Вопрос по моделингу стула

Автор
Сообщение
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

a5047d5659a3ef6b54d127f188ff76b1.jpg

Достаточно простая с первого взгляда форма поставила меня в полнейший тупик. Проблема с деталью белого цвета. Пробую сплайном - после того как включаю ractangular её как-то выворачивает под углом. Если делать в поли, то не понимаю как сделать такой ровный угол. Направьте, пожалуйста, на путь истинный! 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Ну лупами же. Плюс шелл. И Турбосмуссссс. Это элементарно, Ватсон.

d756416c58e4367ef815c4d5c801d0e2.jpg

Ап: лупы - они же loops

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Так бы и делал - сплайнами, потом в полики и допиливать.
На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата DoCentttt:

Ну лупами же. Плюс шелл. И Турбосмуссссс. Это элементарно, Ватсон.

d756416c58e4367ef815c4d5c801d0e2.jpg

Сори, а что за лупы, не понял?) smiley-blush.gif

На сайте c 08.02.2016
Сообщений: 46
Москвабад

Loop - петля )

в данном случае, предлогается swift loop

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата DENTNT:

Loop - петля )

в данном случае, предлогается swift loop

Цитата DoCentttt:

Ну лупами же. Плюс шелл. И Турбосмуссссс. Это элементарно, Ватсон.

d756416c58e4367ef815c4d5c801d0e2.jpg

Ап: лупы - они же loops

А объясните, пожалуйста, как в данном примере был применён swift loop? Был создан примитив в виде квадрата и из него как-то нарезались нужные куски? Никогда не пользовался этой функцией, а на youtube ни одного видео где ей именно моделят.

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Цитата kidkoala604:
как в данном примере был применён swift loop?

Это функция в Ribbon. Заменяет собой в каком то плане Select/Connect Edge.

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата kidkoala604:
Никогда не пользовался этой функцией, а на youtube ни одного видео где ей именно моделят.

Первая ссылка в гугле!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Да вы что издеваетесь? какой квадрат?))) Какой еще свифт луп? Как придумаете что))

   Обычные лупы нарезать надо для жесткости. Ты ж спрашивал как сделать ровные углы? Так вот, лупами достигается нужная жесткость. А даный пример был сделан из одной плоскости + екструд ребер на нужную длину в нужном направлении + плюс нарезка лупов там, где нужна дополнительная жесткость. Ребра с шифтом потягать и дело с концом.

    Это обычное полимоделирование. Вот сначала сделаны цветные плоскости, а потом на них нарезаны ребра жесткости. Я думал, ты уже сделал давно этот стул нещасный.

525e406ed2975f81dc4dad7ceefcf7bf.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Рисуем plane на полу . Конверт ту поли далее хватаем ребро и с зажатым шифтом тянем всю половину спинки в разных окнах проекций. Далее симметри. Вот и все. А как еще? :-) Так и есть
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
А если уж совсем быстро и не через жопу делать то берем бокс, отрезаем лишнее, чамферим нужное... +шеллы, смусы по вкусу... минута работы...
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
из шарика делается очень просто!!!!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Aeroslon:
из шарика делается очень просто!!!!

Более того, из чайника даже :)

полезно будет почитать

Или хотя бы картинки посмотреть.

Читают эту тему: