Достаточно простая с первого взгляда форма поставила меня в полнейший тупик. Проблема с деталью белого цвета. Пробую сплайном - после того как включаю ractangular её как-то выворачивает под углом. Если делать в поли, то не понимаю как сделать такой ровный угол. Направьте, пожалуйста, на путь истинный!
Ну лупами же. Плюс шелл. И Турбосмуссссс. Это элементарно, Ватсон.
Ап: лупы - они же loops
А объясните, пожалуйста, как в данном примере был применён swift loop? Был создан примитив в виде квадрата и из него как-то нарезались нужные куски? Никогда не пользовался этой функцией, а на youtube ни одного видео где ей именно моделят.
Да вы что издеваетесь? какой квадрат?))) Какой еще свифт луп? Как придумаете что))
Обычные лупы нарезать надо для жесткости. Ты ж спрашивал как сделать ровные углы? Так вот, лупами достигается нужная жесткость. А даный пример был сделан из одной плоскости + екструд ребер на нужную длину в нужном направлении + плюс нарезка лупов там, где нужна дополнительная жесткость. Ребра с шифтом потягать и дело с концом.
Это обычное полимоделирование. Вот сначала сделаны цветные плоскости, а потом на них нарезаны ребра жесткости. Я думал, ты уже сделал давно этот стул нещасный.
Рисуем plane на полу . Конверт ту поли далее хватаем ребро и с зажатым шифтом тянем всю половину спинки в разных окнах проекций. Далее симметри. Вот и все. А как еще? :-) Так и есть