Вопрос по моделированию.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Всем добрый вечер. Вопрос по моделерованию элемента стены. Как бы вы делали эту деталь в максе? Мой способ : сплайнами выстроить каркас и соединить кросссекшном, потом эдит поли -> бридж. Но получается не совсем так, как хотелось бы.
5a19e9be2e.jpg
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Наверное radikal вставил свою рекламу, подредактировал.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Однозначно полигонами+smooth_groups+meshsmooth.
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Quote:
Однозначно полигонами+smooth_groups+meshsmooth.
Можно подробнее пожалуйста?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
я бы нурбсами делал. Это их работа
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
тут явное искажение обычной прямоугольной сетки


Screen_Shot001.jpg

Screen_Shot002.jpg


там макс фаил приложил чтобы понятно было как делать
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Quote:
тут явное искажение обычной прямоугольной сетки


Screen_Shot001.jpg

Screen_Shot002.jpg


там макс фаил приложил чтобы понятно было как делать

Я в восторге) Огромное спасибо, пойду пока что по этому пути)
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Quote:
там макс фаил приложил чтобы понятно было как делать
Не могли бы вы сказать пару слов о построении сетки?
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
был бокс перевел в эдит поли удалил несколько граней оставил только две боковые выбрал вертикальные грани командой коннект соединил их выбрал 10 штук чтобы было при соединении этим же граням назначил команду экструд потом перешел на точки и начал двигать точки вверх вних и выделял сразу по 5 - 10 точек и уменьшал - увеличивал их масштаб потом еще выбрал один ряд горизонтальных ребер и нажал коннект и эти точки тоже масштабировал и двигал. надеюсь понятно. - посмотрите уроки по полимоделингуhttps://www.youtube.com/watch?v=KlIg4AKglvs  
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
согласен с "renderman" --- NURMS тебе в помощники --- все быстро выстроится и не будишь мучится с текстурированием
Активность: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 6
Хорошо, а если выбирать вариант выполнения в NURBS, то какой тут план действий?
Читают эту тему: