Вопрос по моделированию.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Ребят, подскажите плз как сделать чтобы грани были чёткие до круга, никак не могу понять как сделать, внизу прилагаю то что получается.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Сетку на самой крышке сделайте,чтоб не так смусило глобально ее, а там уже как горлышко себя поведет. Может и из трубы его прийдется переделать и зааттачить...
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Если режу дальше рёбра то у меня уже не круг получается, а мне надо чтобы круг был.

Ну в принципе да, можно и отдельно сделать, просто я думал может как-то можно и с одного куска слепить.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

У крышки возможностей в выборе (из чего делать и как заполучить цилиндрическую форму) больше чем у геометрии многогранника ибо у цилинтра углов от граней нет...) имхо

На сайте c 24.06.2012
Сообщений: 257
65 регион
Пользуйтесь группами полигонов, и сглаживания... Или просто слайспланом добавьте ребра возле горлышка должно сгладится нормально, правда на несколько полигонов в модельке станет больше)
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Если чуть продолжить рёбра боковые, то получается вот так.

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
выложите детальку, попробую.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Mu$limu$, а как это вообще должно выглядеть, хотя бы схематично - чтобы грани были чёткие до круга?

если грани плоские, значит, они могут касаться круга в одной точке, так:

или, может быть, так:

прежде, чем советовать, неплохо бы понять, что в итоге должно получиться.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3984

так можно:

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

Сетку можно и крупнее чем тут:

На сайте c 13.12.2007
Сообщений: 1099
г. Омск

Не получится, в данном случае, сделать плавный переход от одного типа сечения к другому и так, чтобы точки лежали на окружности второго сечения. В любом случае будет переход (ваши первый и четвертый скриншоты). Начертательная геометрия во всей своей красе. Имхо

ygoryan - или так :)

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

Всё ясно ребят, спасибо всем откликнувшимся, просто я думал что я туплю, а оказывается всё там не так просто.

Результат должен бы быть таким как у ygoryan или Dedora, толко переход не плавный нужен был.

Ещё раз спасибо всем, извините что отвлёк немного)

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
а если так? http://fex.net/706612849749  
На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
Может и мои картинки пригодятся...Q5
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев

Назначение данной формы остается загадкой, а попытки притянуть за уши линию пересечение двух разных геометрических фигур, сохраняя параллельность торцу цилиндра, выглядит, мягко говоря, неубедительно.

Есть два варианта пересечения:

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата fartt:

Назначение данной формы остается загадкой, а попытки притянуть за уши линию пересечение двух разных геометрических фигур сохраняя параллельность торцу цилиндра выглядит, мягко говоря, неубедительно.

Есть два варианта пересечения:

Т

Абсолютно верно. Я делал и так и так, потому что нет конкретного техзадания. Но есть и третий вариант, на котором остановился я и его выложил выше - это уход от идеальных плоскостей.

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 991
Киев
renderman, я не смог добавить текст после картинок, где хотел сказать о третьем, более фантастическом варианте, где шестигранно плавно перетекает в цилиндрическо) В жизни так не бывает. Даже, если это литая деталь.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Цитата fartt:
renderman, я не смог добавить текст после картинок, где хотел сказать о третьем, более фантастическом варианте, где шестигранно плавно перетекает в цилиндрическо) В жизни так не бывает. Даже, если это литая деталь.

ну почему не может. Я сделал и ее можно лить.

http://fex.net/161323514285   вот второй вариант из предыдущего поста

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Спасибо ребят ещё раз, столько вариантов, вы мне очень помогли.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm
вообще такие штуки проще всего моделить в инвенторе или солидворксе
Читают эту тему: