Приветствую! Пожалуйста, подскажите как лучше смоделировать вот такую штуку для последующей конвертации в stl файл. Интересует именно фактура маленьких пазлов на поверхности одного большого кусочка пазла. Нужна именно геометрия, ибо модель будет использована для резки формы на чпу станке. Пробовал модификатор displace - получается как-то коряво
просто моделить такие штуки надо не в максе, а например в инвенторе, если это нужно для ЧПУ
К сожалению, нет возможности. Да и к тому же, никогда не приходилось работать ни с чем, кроме 3d max и Autocad всяких, а времени для изучения иного софта в данный момент нет
Ahinea вот да, в инвенторе и прочих пром диз софтах моделинг то нурбами и соответственно булины там работают прекрасно и корректно булинят все, что угодно, с филлетами та же история, в силу того, что это не полигональная сетка, а математические поверхности и солиды
В максе замахаетесь. я моделил протектор колес года три назад в Т-флексе. получилось очень даже, вся проблема макса - нет точной геометрии.
Иные задачи - иное ПО...
Цитата xpp_nd_ruphus:
Ahinea вот да, в инвенторе и прочих пром диз софтах моделинг то нурбами и соответственно булины там работают прекрасно и корректно булинят все, что угодно, с филлетами та же история, в силу того, что это не полигональная сетка, а математические поверхности и солиды
Ну хорошо, спасибо большое за советы, буду изучать
Ahinea вот да, в инвенторе и прочих пром диз софтах моделинг то нурбами и соответственно булины там работают прекрасно и корректно булинят все, что угодно, с филлетами та же история, в силу того, что это не полигональная сетка, а математические поверхности и солиды
Насколько я помню, для прямых поверхностей можно использовать булинг, но у меня стояла задача сделать реальное колесо с диском и резиной (с протектором), так протектор я делал на плосксоти, а затем гнул на 359,9999.