Вопрос по моделированию двери Covre

Автор
Сообщение
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Нужно сделать геометрией кожаную дверь фирмы Covre.
Вот эту

image.jpg

Я отрисовала узор, а как его сгладить, что бы выглядело как на картинке?

Вот узор в максе
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
puella
У меня ваш файл не открывает даже в 2014 максе
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Displace выдавить из густой сетки. Правда получатся миллионы поликов.
Еще можно ShapeMerge и бевел.
Но сам узор в любом случае придется отрисовать.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Я бы просто узор в поли сконвертил (раз он уже отрисован) и отсчитал на виде сверху белым цветом на черном фоне (или можно посробовать сплайны в AI выгнать или через DWG в иллюстратор ).
Потом в фотошопе открыл, поблюрил и дисплейсом даванул на рендере, уж дверь- то задисплейсится без проблем на плоскости.

Ах да, вам же видимо модель надо. Тогда втупую инсерт полигона (внешнего и внутреннего), чтобы получить луп по краю и все, потом тока бевел, это побыстрому если.
На сайте c 28.05.2011
Сообщений: 368
Иваново
Одну шестую всего узора двери(правый верхний угол) вырезать на плейне-экструд, скопировать-отзеркалить-собрать полотно-применить мешсмут, работы на пол часа, мож на час ах да, еще ж снять фасочки и инсет сделать всей плоскости
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Спасибо) Добралась домой и попробую bevel profile. Не помешает, что узор такой большой и закрученный?

Allin узор сделан на работе в 2011 максе. Дама в 2014 скачала и открыла без проблем. Не знаю, в чем причина. У всех не открывается? Скачано 5 раз написано.

Skorpionchik узор отрисован уже, Displace не подойдет, бевел попробую

MpaKo6ec нужна обязательно модель) Вот вторую часть не поняла, про луп по краю. Редко моделю, в таких случаях часто достаточно дисплейса

Санечекъ Я и отрисовывала такую часть. Полотно собрано. С фасочками и загвоздка как раз
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Вот, надеюсь, нормально откроется. Но еще и разобраться хочу, что бы у самой получилось)
http://yadi.sk/d/RiLkrpXw8ALyE  
bevel profile сделала форму, как на уроке по ссылке выше. Получилось и перехожу к нужному узору)) Пока висит, но и экструд висел несколько минут, пока выдавился.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Удалось bevel profile сделать нужное сглаживание. Но подвисает на несколько минут при любом действии. Долго провозилась, комп дома слабый. Как теперь поступить, что бы модель перестала думать по несколько минут даже при перемещении?
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 146
Киев

Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, каким лучше способом сделать узор на этой двери? Я уже замучалась с ним. Если геометрией, то как? Я обрисовала сплайном, перевела в поли, выдавливаю бевелом, а оно постоянно с косяками, особенно в острых углах, это ж велдить замучаешься. Может я не так делаю что-то? А применить к этому сглаживание - я уже молчу (ужас получается)

14e1552056db0c81a14aa75e544d7475.jpg

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
А не проще ли просто задать сплайну форму ?
На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 146
Киев
Цитата kingstones:
А не проще ли просто задать сплайну форму ?

Я так понимаю модификатором sweep? A что делать с местами, где узор пересекается?

Да, если что, узор вовнутрь вдавлен, а не выпуклый (не сразу понятно по фото)

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата freezemaximus:
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.

совет дня! :)Хотя в принципе можно и полимоделингом под сглаживание сделать, муторно но ничего радикально сложного.

На сайте c 13.04.2009
Сообщений: 146
Киев

Цитата freezemaximus:
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.

С опазданием, но все же, спасибо огромное за совет. Я думала про дисплейс, но собиралась в фотошопе рисовать карту))) в максе отрендерить - гораздо проще.

Я прошу прощения. Но как поступить с вырезанием дырки для этого овала с фразой?  Делаю на плейне дисплейс, а потом пробулианом  вырезаю-пропадает этот плей. Если создаю полотно двери плоское с этой дыркой и фрезой,  то потом на полотно, делая тессалейт, криво полигоны добавляются.

На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
я бы 
Цитата PrincessJulia:

Цитата freezemaximus:
Люди, ну зачем усложнать себе жизнь? Что Вы вцепились в эту геометрию. Сделайте displacement! Отрисовать сплайном, далее sweep с типом цилиндр необходимого объема, далее рендерим это в чёрно-белом виде, в высоком разрешении, жалетельно tiff (чтоб избежать артефактов сжатия) и всё.

С опазданием, но все же, спасибо огромное за совет. Я думала про дисплейс, но собиралась в фотошопе рисовать карту))) в максе отрендерить - гораздо проще.

Я прошу прощения. Но как поступить с вырезанием дырки для этого овала с фразой?  Делаю на плейне дисплейс, а потом пробулианом  вырезаю-пропадает этот плей. Если создаю полотно двери плоское с этой дыркой и фрезой,  то потом на полотно, делая тессалейт, криво полигоны добавляются.

для добавления дырки попробуйте скрипт loop regulaizer. Отлично режет полики под турбосмуз

Читают эту тему: