Всем привет! Стало не хватать ОЗУ для работы, увеличил до 48 ГБ. Но на более тяжелых сценах (экстерьеры), стало уходить в своп.... Прилагаю скрин во время рендера, по нему:
- зеленым цветом: сколько физически у меня ОЗУ
- желтым цветом(используется):32,9 ГБ.
- красным цветов (Выделено): 47,2 ГБ
-синим (справа): кэшировано и доступно одинаковое примерное кол-во ~ 15ГБ
Вопрос: что из этих параметров (зеленый или красный, соотв-но 32,9 и 47,2) является ФИЗИЧЕСКИ занятой в данный момент моей ОЗУ? Потому что когда именно ВЫДЕЛЕНО превышает 48ГБ, комп уходит в дикий своп.....при этом в момент ухода в своп, то что в графе ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - обычно 35 ГБ..... Запутался. Буду благодарен ответам! Может с оперативкой моей что не так.....
система при таких показаниях ничего не свопит, корона файл подкачки использует всегда, даже когда оперативки еще дофига свободной, особенно корона много файла подкачки любит потреблять если много каналов лайтмикса
если корона не выдает предупреждения о недостатке памяти, то памяти хватает
если корона выдает ошибку bad allocation (если при этом еще много оперативки свободно) то нужно либо уменьшать количество каналов лайтмикса, либо увеличивать файл подкачки
на скрине из таск менеджера используется 32 гига, остальное свободно
выделено - это сумма использованной оперативки и файла подкачки, после слеша - это сколько всего системе максимально доступно оперативки и файла подкачки суммарно
система при таких показаниях ничего не свопит, корона файл подкачки использует всегда, даже когда оперативки еще дофига свободной, особенно корона много файла подкачки любит потреблять если много каналов лайтмикса
если корона не выдает предупреждения о недостатке памяти, то памяти хватает
если корона выдает ошибку bad allocation то нужно либо уменьшать количество каналов лайтмикса, либо увеличивать файл подкачки
на скрине из таск менеджера используется 32 гига, остальное свободно
да, тут все норм идет.....просто когда сцена более тяжелая, и если в графе "ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" превышает 35ГБ, то уходит в своп(диск на 100%,а проц спит). Просто логично предположить, что там должно быть больше моих 48ГБ, что бы ушло в своп. Вот в чем вопрос... И в итоге две мысли, либо оператива глючная, либо ее физически свободный объем пишеться именно в графе "ВЫДЕЛЕНО" ...... ??
V.Dolgalev а если файл подкачки увеличить гигов на 10-20? попробуйте, возможно поможет
я например файл подкачки всегда ставлю такой же как объем оперативки
Спасибо, попробую! А вобще может быть причина в аппаратном смысле(бракованая оперативка, что я добавил), или то что поставил не в соседний слот, а через один?
Винда - хоум
Цитата xpp_nd_ruphus:
я например файл подкачки всегда ставлю такой же как объем оперативки
Вот что стоит:
Ну а если перейти туда- "автоматически" установлено ...
V.Dolgalev возможно, что у Home есть ограничения на выделение памяти под приложение, но стоит сначала попробовать файл подкачки нарастить - 7 гиг это ооооч мало
надо вручную вбить минимальный и максимальный предел, например 20-30гиг и обязательно на системный диск
бракованная плашка либо не определяется в винде, либо определяется, но при ее заполнении хотя бы на чуть чуть вылетает синька
Потому что когда именно ВЫДЕЛЕНО превышает 48ГБ, комп уходит в дикий своп
"Выделено" - это виртуальная память, т.е. реальная + подкачка.
По идее комп не должен тормозить 3дмакс при превышения 48Гб, потому как в своп он должен засунуть всё остальное, кроме важных работ; ну и то, что ему винда (а может и прога) приказала туда засунуть. При овер 35 Гб реальной, также не должно висеть.
Нужен скрин свопа при овер 48Гб, а то ... может оказаться, что инфа не точная.
V.Dolgalev возможно, что у Home есть ограничения на выделение памяти под приложение, но стоит сначала попробовать файл подкачки нарастить - 7 гиг это ооооч мало
надо вручную вбить минимальный и максимальный предел, например 20-30гиг и обязательно на системный диск
бракованная плашка либо не определяется в винде, либо определяется, но при ее заполнении хотя бы на чуть чуть вылетает синька
Спасибо большое, вроде помогло(увеличил виртуалку до 48-58 ГБ). Накрутил сцену и запустил рендер - при достижении "ИПСПОЛЬЗУЕТСЯ" примерно 45 ГБ (после этого пошел инишиал пасс) комп не стал насиловать диск, и рэй тотал кост в короне как надо. Единственное лог короны сругнулся по мелочи (на скрине). Такое ощущение, что в диспетчере задач занижены значения используемой ОЗУ 3dmax'ом. Корона заявляет о 46,6
надо вручную вбить минимальный и максимальный предел, например 20-30гиг и обязательно на системный диск
Буду благодарен, если подскажите еще такой момент - прилагаю скрин. При работе с тяжелымии сценами, более 20 млн поликов, или если дофига геометрии (птичка генплан) сам рендер идет без проблем. А вот при работе вьюпорте или при открытии этого файла очень тяжко проходит. При чем судя по ресурсам - все отдыхает, кроме одно ядра проца -как так? Даже оператива как ровно была забита, так и висит..
А вот при работе вьюпорте или при открытии этого файла очень тяжко проходит.
наличие множества групп в сцене очень нагружает вьюпорт, так же загрузку сцены могут тормозить прокси с галкой keep in memory и наличие сетевых путей(расположение текстур и тд на сетевом компе)