Вопрос по particle flow

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Здравствуйте у меня следующий вопрос, можно ли как то запустить частицы из particle flow по заданной траектории, аналог pathdeform

И вопрос не совсем по фло, как сделать что бы в определенный момент объекты меняли текстуры (уточнение не целый а постепенно) например: стрелочка длинной 250 мм на высоте в 1200мм должна менять цвет, по мере прохождения.

Спасибо за ответы.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 307
В Particle View нужно прописывать алгоритм действий - в нем и ставите смену цвета на определенном этапе...
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
arrow_F.jpg
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
TAPAC
Честно говоря не удивлен... )))) И всеравно огромное спасибо, сейчас буду разбираться.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Подскажите пожалуйста как можно сделать эффект нефти под водой, нечто похожее на это
https://www.youtube.com/watch?v=valdeltLlI8&feature=related  (10 сек)

Если это делается проще не в флоу, буду рад рассмотреть другие варианты. Спасибо.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Mr_Fluke
делается это элементарно - на секвенцию видео накладываться футаж с альфой, коих в нете полно , ну и понятное дело - цветокор и всякое такое, или же в Реалфлоу, если нужно прям очень специфическое видео, которое будет подвергаться сценарию в жестких рамках.
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Downpressor
Немного не то, должно же оно делаться средствами фло... Хотелось бы решение найти.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Немного не то, должно же оно делаться средствами фло... Хотелось бы решение найти.
Зачем усложнять? Посмотрите как трансформеров 3 сняли - 92% композ и тольок 8% моделинг и анимация в максе. Я вам со всей ответственностью заявляю - прикомпозить быстрее и лучше ) (ПС - ничего не имею протим партикфлоу , но тут не его место)
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
А можно тогда чуть подробнее о том как это сделать, а то я только начинаю изучать анимацию, может ссылку на урок где это описывается. Спасибо.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Quote:
... ничего не имею протим партикфлоу , но тут не его место)
???!!!

oil_breaktrue.jpg

Справедливости ради, нужно отметить, что это не чистый PF. а под BlobMesh соусом. Но тем не менее, - все не отходя от кассы! Да и по времени минут 20 с рендером и конвертацией в gif. И да! Ведь на пути нефтяного пятна могли быть и всевозможные коммуникации, в композе их огибать тоже?

Чуть погодя (после поста от Downpressor ).
Mon cher ami! Дело вовсе не в том, что мы с Тобой умеем. Просто я в очередной раз призываю всех уважаемых сайта сего не прибегать к категоричным заявлениям в подобных темах! Относитесь к словам бережно! Ведь те кому вы их адресуете - сродни маленьким детям, принимающим за истину в последней инстанции все то что вы им озвучили.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
TAPAC
Та я знаю Тарас шо ты могешь) Тут даже спорить не буду, я, чесно говоря ждал, пока ты тут отпишешься и напишешь мне что все можно))) Но, я и сам так могу, но я бы все таки футаж бы заюзал в АЕ с постом, а вот если бы я ненашол подходящий футаж, то делал бы в реалфлоу - там ваще занефиг, 2-ве среды разной плотности и пару форсав и все) но футаж - он уже физкорректен, не надо сильно пыжиться)

А по поводу огибания коммуникаций - все зависит от уровня владения АЕ или другим компостером. Есть фичи, которые так футаж трансформят, что от изначального мало что остаеться...
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 138
Ну так а с решением поможет кто? А то есть 2 способа и ни одного в тоже время.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Для того треша, что был показан, хватит стендартного суперспрея. (Superspray в патиклах)
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
возможно ли частицы particle flow конвертировать в редактируемые объекты?
Читают эту тему: