Смотрите у меня есть модель комнаты делал из плэйнов и эксрудом. нчал резать дверные проемы, появилось много лишних полигонов. как короче совместить из двух в один например. как упростить ?
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
чо? чо ты хочешь? Выражайтесь попонятнее. Полигоны совместить?? И ваще странная технология плейнами..экструдами и еще и двери зарезать..жуть..
Поглядите функции в эдит поли, если конечно вы в курсе что это. Удалите ненужные полики, а точки таргет велдом или колапсом..в зависимости что хотите.
Вобще как то мутно задан вопрос.
- если Вам понадобится обьединить несколько вершин (Vertex) , выделите их и нажмите кнопку Collapse, расположеную в свитке Edit Geometry - вершины сольются в одну;
- если Вам необходимо создать новую вершину (Vertex) или ребро (Edge), используйте кнопку Cut, расположенную там же;
- если нужно создать новый полигон на основе имеющихся вершин, войдите в режим редактирования полигонов (Polygon) и используйте кнопку Сreate, также расположеную в свитке Edit Geometry;
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
ты что опять??? Тебе же написали список инструментов с помощью которых можно все сделать??? Тебе что сложно сделать новых эджей и выделить несколько полигонов???