вопрос по процедурным кругам на воде

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9946
Renderfarm

Всем привет!

Есть ли в максе какая нибудь процедурка, способная генерить динамические расходящиеся круги на воде (для бампа на лужах) от капель дождя? они необязательно должны совпадать с партиклами

Или может плагин какой то есть, который добавляет такую процедурку?

Думал уже насчет двух эмиттеров PF с одинаковым сидом, один из которых для дождя, а второй для невидымых объектов, которые завязаны на дистанс карту, которые как раз своей геометрией будут создавать такой эффект, за счет скейла объектов, при контакте с поверхностью, но может есть способ попроще?

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Можно попробовать узнать у AlexHappy, у него есть как раз что-то подобное в моделях.

https://3ddd.ru/3dmodels/show/animirovannyi_dozhd  

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата xpp_nd_ruphus:
они необязательно должны совпадать с партиклами

зачем процедурка тогда, анимированный растр подойдет

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1164
Москва

Ripple же есть. И wave ещё. Модификаторы.

Ну то есть Ripple - модификатор, wave - карта smiley-biggrin.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

примитивная процедурка из cellular, для анимации не годится,  круги начинают обратно сходиться

И вот немного сложнее, уже что-то похожее, но надо дорабатывать. Тут 2 cellular, 1 черный, другой белый, с небольшим смещением по фазе делают 1 колечко, а потом такие пары скопированы, каждая немного смещена по фазе, чтобы больше колечек было и все это по диференсу закомпожено. Доработать нужно, чтобы колечки не проникали друг в друга, добавить еще клонов во времени, у каждого более точно настроить смещение и затухание. Может быть другой тип смешивания.

На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Цитата ViTcore:
и все это по диференсу закомпожено.

Более правильно было бы закомпозить это аддитивно - высоты волн при наложении суммируются.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
ну я первым делом и кидал так, но выглядело хуже, наверное потому что там ширина полуволны получилась  равная у всех и они в общем сложились в одну большую кляксу, надо было предварительно поджимать каждую волну по черному, но мне проще было уже диференс тыкнуть
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Ради интереса можно глянуть тутор, тут кто-то предлагает за это платить, но как по мне в уроке будет получше

https://youtu.be/XTSpfzX0S-Y  (в двух частях)

Читают эту тему: