Есть ли в максе какая нибудь процедурка, способная генерить динамические расходящиеся круги на воде (для бампа на лужах) от капель дождя? они необязательно должны совпадать с партиклами
Или может плагин какой то есть, который добавляет такую процедурку?
Думал уже насчет двух эмиттеров PF с одинаковым сидом, один из которых для дождя, а второй для невидымых объектов, которые завязаны на дистанс карту, которые как раз своей геометрией будут создавать такой эффект, за счет скейла объектов, при контакте с поверхностью, но может есть способ попроще?
примитивная процедурка из cellular, для анимации не годится, круги начинают обратно сходиться
И вот немного сложнее, уже что-то похожее, но надо дорабатывать. Тут 2 cellular, 1 черный, другой белый, с небольшим смещением по фазе делают 1 колечко, а потом такие пары скопированы, каждая немного смещена по фазе, чтобы больше колечек было и все это по диференсу закомпожено. Доработать нужно, чтобы колечки не проникали друг в друга, добавить еще клонов во времени, у каждого более точно настроить смещение и затухание. Может быть другой тип смешивания.
ну я первым делом и кидал так, но выглядело хуже, наверное потому что там ширина полуволны получилась равная у всех и они в общем сложились в одну большую кляксу, надо было предварительно поджимать каждую волну по черному, но мне проще было уже диференс тыкнуть