Добрый день. У меня есть вопрос по RealFlow. Дабы не засорять форум решил продолжить эту тему.
ВВЕДЕНИЕ:
В данный момент занимаюсь моделированием ванной комнаты для w.i.p. который хочу открыть по окончанию работы. Хочу выслушать критику, замечания и советы по дизайну и визуализации. Как говорится аппетит разыгрывается во время еды, решил добавить в джакузи бурлящую воду. Вот такого плана:
Погуглив пришел к выводу что такого эффекта можно достичь и стандартными средствами Макса, но все же оптимальным вариантом было бы использование RealFlow.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=312381#312381
Раньше для меня эта программа была чем то далеким и непостижимым. Поковырял, поискал уроки на Русском. вот лучшее из того что нашел, может кому и пригодится:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=551
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=446
https://www.youtube.com/watch?v=VMZSyW3YMMQ
https://www.youtube.com/watch?v=HOG_8oNbApU
http://vimeo.com/11046292
ЗАДАЧА:
сделать в RF бурлящую воду как на картинке и экспортировать в Макс (статичный меш без анимации) теорию изучил но на практике столкнулся с проблемой долгого расчета физики, добиваться нужного результата методом тыка понадобится очень много времени. и поэтому хочу спросить: наверняка кто то уже занимался подобным и может поделиться опытом? интересует настройки параметров эмитера симулятора частиц, форма расстановка, настройка меша, оптимизация меша. и есть ли необходимость использовать дополнительные силы кроме гравитации и демона скорости К-speed? Буду благодарен если кто нибудь выложит скрины настроек.
Вот собственно само "корытце" в котором нужно забурлить воду
P.S. или же залить в RF воду в емкость, дать ей успокоится, экспортировать в макс, а потом на верхние полигоны наложить шум с дисплейсом для статичной картинки???