Доброго времени суток.Я нуб в моделирование.Собственно говоря недавно я тренируюсь и более-менее научился делать формы объектов , подумываю размещать их на этом сайте.Что касается формы то полигонами сделать ее получается.Что касается стандартного рендера scanline тоже получается.
А что касается рендеров и материалов таких как v-ray , corona не особо получается.В scanline проще блики и текстуры управляются ползунка без добавления источников света а также результат сразу виден на превью экрана.
Нашел текстовую инструкцию где в настройках материалов v-raymtl и coronamtl какое значение за что отвечает , меняю числа reflection, ior, reflaction и многие другие понимаю что они дают, расставляю несколько источников света со всех сторон но всеравно за час не получается сделать такой рендер с хорошим качеством (блик, цвет,яркость) как в scanline делаю за минуту в примере ниже
.Если один ползунок меняю то растет не только яркость блика но и цвет объекта от ярко света меняется, или яркие пятна или прочие баги.Вообщем выходит то пересвет то недосвет то еще чтото.Собственно вопрос.
Когда на сайт загружать модели надо заполнить форму где выбрать рендер надо и там три рендера указано Corona, V-ray ,Mental-ray а Skynline нету.А если я буду делать модель без использования этих рендеров а пользуясь рендером Skynline стандартным и выбирать поле любое так можно или нет?
Не совсем понимаю смысл этого поля ведь рендеров существует очень много это обязательно ли рендерить только одним из этих трех или нет (Corona, V-ray ,Mental-ray)?
У меня сложилось впечатление что для одиночных обьектов будь то растение, дерево или диван проще Skynline использовать.А когда обьектов много на дизайне интерьера тогда уже юзать корону или в рей.Там они друг друга отсвечивают чтобы была общая картина.
Или может я чтото не понимаю с этими рендерами, может кто подскажет где хорошие обучающие материалы по ним?