Вопрос по ретопологии модели

Автор
Сообщение
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

Здравстуйте. 

Есть модель в формате .obj по которой ЧПУ станок режет деталь, эта делать нужна для создания визуализации. После импорта ее в Макс получается корявая сетка с довольно большим количеством полигонов (356 000). Деталька исмользуется часто и много, по этому хотелось бы как то ее упорядочить и оптимизировать. 

С ретопологией знаком я не очнь, а в этом случае как то вообще не понятно что делать из-за сложноватой, как для меня геометрии.. и размер довольно мал. 75 мм. шириной. 

330501a4f704b9233ab894819872c9ff.JPG

Что в этом случае делать, все так же по полигончику, по поверхности модели обтягивать, или есть другие способы ?

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 811
Курган
проще, на мой взгляд, замоделить по-новой
На сайте c 02.07.2013
Сообщений: 25

kolamba, окай, а если моделить, то как правыльней, за высоту взять длину изогнутого сплайна в виде сбоку, а за ширину - длину изогнутоого сплана при виде сверху, сделать принтскрин, растянусть картинку до таких размеров и моделитьпо ней, после чего изогнуть его path deform-ом или Bend-ом, так ? Или я вообще не в ту сторну смотрю ?)

  

На сайте c 04.10.2013
Сообщений: 23
Крым
ProOptimizer или переводи в прокси. Ретопологию делать на мой взгляд не целесообразно.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine

На мой взгляд самый удобный способ ретопологии - это Retopologize в Mudbox (очень просто и точно, в гугле полно уроков - поищите), или используйте Zbrush, еще хорошая прога TopoGun, удачи вам.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Zremesher тут справится отлично. Тем более автор врят ли смоделирует это с нуля

 

Автор, скинь ссылку на модельку.

Читают эту тему: