Простите за глупый вопрос. В Maxwell render, я знаю материалы строятся по слоям, то есть любому объекту можно применить материалы, состоящие из несколько слоев, число которых не ограничено. Очень удобно. Вопрос: есть ли в V rey нечто подобное?
romaschenko
в принципе Blend (и VrayBlend) похожи на слои. Только смешивают по маске. Это именно для материалов. И без вещей типа Multiply
А с 2009 (вроде) появилась возможность смешивать текстуры как в фотошопе. Для более ранних был плагин.
И ещё макс может использовать слои файлов PSD по отдельности
romaschenko,
Прямого аналога миксера как в Максвелле в Вирее нет. Есть, как тут вот писали, VrayBlend Material, но это жалкое подобие, тупо смешать одно с другим по прозрачности. Все просто - слева материал, справа - картапрозрачности.
А какой ты материал хочешь сделать? Мне кажется в вирее это можно по-другому интерпретировать.
Peps: Что бы не мучатсья с Фотошопом и изображениями большого размера - грязь на стене, трещины, грязь на полу, пыль и т.д. Что бы выходное изображение не было таким уж чистеньким
Понял, спасибо. Дело еще в том, что мне нужно сделать материал хрома, на котором были бы видны отпечатки пальцев. Некая предметная визуализация. В этом случае может кто знает, где скачать текстуру отпечатка, ибо сканера у меня не имеется.