Чтобы избавить людей от переваривания того набора слов которые ты постишь в 2 темы сразу, не помешал бы ещё скриншот. Если я правильно этот бред понял, оное решается одним кликом, но пока точно не пойну о чем ты, ничего не скажу. Давай скриншот.
ЗЫ: Не создавай новую тему если уже в другой есть пост, народ ща будет кто туда, а кто сюда писать.
То что я показал позволяет выравнивать область текстуры в UV едиторе по её соотношению сторон, а не 1\1, как по дефолту, ну и естественно изначально надо выбрать текстуру за основу, после чего она появится в окне UV едитора, но по умолчанию будет квадратом, снимаешь галочку и она становится тех размеров как должна быть, потом маппишь и все.
Видишь ли, у меня таких проблем не возникало, потому мне трудно понять что за пропорции, у меня с маппингом все нормально.
Ещё как вариант, опять пальцем в небо, тебе не нравится что у тебя UV в едиторе вытянутые (а ты их с текстурой путаешь, надо вещи своими именами называть). Если так, то никто тебе не мешает отрендерить UV не квадратом, а прямоугольником например в 2 раза шире, соответственно башни станут в 2 раза шире, вот и нет никакой проблемы.