Вопрос по uvw mapping

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 269
г.Астана
Всем привет! Впервые столкнулся с такой проблемой, хотел отрендерить для заливки рендер модели с картой checker, но такйлинг получился везде разный, так как разные текстуры, вопрос такой, как сделать чтобы везде был одинаковый тайлинг чекк

ера, к каждому объекту применять материал с разным тайлингом чеккера, либо я что то не так сделал?
На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 961
Просто сделать общую развертку...И если она сделана анврапом,то можно приаттачить все объекты в один и сделать рескейл кластерс.
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 269
г.Астана
Цитата egor98:
Просто сделать общую развертку...И если она сделана анврапом,то можно приаттачить все объекты в один и сделать рескейл кластерс.

думал малой кровью обойдусь) спасибо!

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва
Аттачить не обязательно, анврап работает с несколькими объектами одновременно
Читают эту тему: