вопрос по UVWUnwrap

Автор
Сообщение
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Как выровнить эти элементы в абсолютно прямые развертки с прямыми углами? https://yadi.sk/i/B-8ESnl2uGpGq  Нужна развертка лестницы в чашу бассейна с разверткой для мозайки.

вот как делает збраш со швами из макса https://yadi.sk/i/j9z89VLTuGpUU 

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина

В окне, там где ты развертку делаешь, выбери ребра двойным щелчком и в свиток quick transform (справа вверху) есть кнопка выровнять по горизонтали, или по вертикали...

2c3f9bc21baef3b91845584c632a848c.png

надеюсь будет понятно...

45825a8b0af8d31a346f6c75d30c4d71.jpg

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

вот что получилось https://yadi.sk/i/0nj-BTVcuGrLd  А как сделать углы все прямые между ребрами?

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3923
Цитата Origin:
А как сделать углы все прямые между ребрами?
Цитата FedchenkoAndrew:
(справа вверху) есть кнопка выровнять по горизонтали, или по вертикали...

в режиме вертексов и с хоткеем быстрее будет

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
ygoryan, да без разницы можно и ребро выделить и вертикально его выровнять.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3923
Цитата FedchenkoAndrew:
ygoryan, да без разницы можно и ребро выделить и вертикально его выровнять.

не скажи, в ребро надо тыкнуть, и тут может сбиться горизонталь, а вертексы рамкой обвел не касаясь.

На сайте c 15.12.2015
Сообщений: 132
Украина
Убедил
На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
это что каждое попречное ребро отдельно выравнивать? если все разом на одной детали выделить и нажать, то сплющивается((
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Еще и я вмешаюсь, вижу дело туго идет.

a8be77c6810b85c2da4d19beaa1c4190.png

Рамкой точки выделяешь - и двигаеш скейлом влево/вправо. Точки, не ребра.

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва

Да спасибо понял. Но вот эти ребра только по одному только выровнить можно получается? https://yadi.sk/i/M3lB1LBquGuGj  

Хоткей на эту функцию не назначается

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Origin:
вот эти ребра только по одному только выровнить можно

Да ну как это? Вот все прекрасно скейлится одновременно. Какой хоткей? Просто мышей обводи и масштабируй все однвременно.

d014b93b1ff24c4544764ba70e9aa167.jpg

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Ну скейлом идеально прямые углы не сделать. Но вариант.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

a845f6a6ca80e766b6ff1d4e125a1bdf.jpg

b0bb317c5e5266606c0308b8a1c5b073.jpg

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата VladimirG:

a845f6a6ca80e766b6ff1d4e125a1bdf.jpg

b0bb317c5e5266606c0308b8a1c5b073.jpg

Это совсем не понятно. С моей моделью такое не проходит. Вот она https://cloud.mail.ru/public/FSYM/6q5RJxCHx  

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата VladimirG:
С моей моделью такое не проходит

Сделай частями 

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 744
Москва
Цитата Origin:
это что каждое попречное ребро отдельно выравнивать? если все разом на одной детали выделить и нажать, то сплющивается((

Выделите нужные ребра с помощью ring 1 и зажмите кнопку 2

ac3ba6b1955349fd8426e042b004bd35.jpg

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 510
Москва
Цитата Neptune:
Цитата Origin:
это что каждое попречное ребро отдельно выравнивать? если все разом на одной детали выделить и нажать, то сплющивается((

Выделите нужные ребра с помощью ring 1 и зажмите кнопку 2

ac3ba6b1955349fd8426e042b004bd35.jpg

Спасибо всем! разобрался))

Читают эту тему: