Вопрос по UWV map

Автор
Сообщение
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 31
Есть интерьер, стены, потолок, пол являются одним элементом, как поставить значения uvw map отдельно для пола, стен потолка?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
во первых, какой смысл делать объем слитным (стены у меня всегда тоже отдельные, так легче красить)? Но если по делу, модификатором Edit Mesh выделяешь нужные плоскости и применяешь нужный материал)
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Я так понял, что это всё один объект? А зачем для простых поверхностей uvw map? Просто на объекте правой кнопкой мыши Convert to - Convert to Editable Poly, выделяете нужный полигон и присваиваете нужную текстуру...
На сайте c 12.10.2009
Сообщений: 164
Одесса
Накладываешь на уровне полигонов текстуру скажем на пол, и не отключая выделения с полигонов добавляешь в стек модификатор UVW Map, настраиваешь его, затем коллапсишь стек. Затем все тоже самое только с полиганами стен и потолка по отдельности.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Phantom11
можно не коллапсить. а назначить ещё один editPoly или MeshSelect (второе "безопаснее" - случайно модель не испортить)

ещё вариант, более правильный при разных материалах - в текстурах у разных матов ставить разные map channel
тогда накидывать UVWmap с разными map channel можно будет и настраивать маппинг без всяких выделений

ну и в простых случаях можно обходиться одним UVWmap - просто в текстурах, а не UVWmap) менять tile. если поставить, скажем, 0.5, то текстура на объекте увеличиться вдвое.
На сайте c 02.01.2010
Сообщений: 31
Спасибо за ответы, проблема была в том что к примеру на пол в uwv map меняю тил на 0.5 к примеру, а стены тоже автоматом делаются 0.5 хотя нужно другое значение.
Читают эту тему: